Плохо ли, что я всегда запускаю машину с толкача, потому что паркую её на склоне
Сейчас я каждый вечер паркуюсь на склоне, а утром просто даю машине немного прокатиться и завожу её, переключив на вторую передачу. Я начал так делать, когда у меня был слабый аккумулятор. И теперь, даже с новым аккумулятором, я иногда делаю это по привычке.
Приведёт ли это к каким-либо повреждениям или неисправностям автомобиля?
И я заметил, что могу завести машину, даже если ключ находится в положении разблокировки руля, и мне не нужно вставлять его в замок зажигания. Я начал заводить машину таким образом, потому что при переключении на вторую передачу во время движения не возникает ощущения резкого рывка, но машина всё равно заводится, а затем я вставляю ключ в замок зажигания и продолжаю движение.
Почему при таком способе машина не дёргается, как при обычном запуске с полностью повернутым ключом?
Примечание: у меня старый Peugeot 206 2005 года выпуска. Я живу в Германии, если это имеет значение.
Примечание: позвольте мне перефразировать второй вопрос.
Я заметил, что мне не нужно держать ключ в положении ON, чтобы запустить двигатель. Даже в положении ACC двигатель запускается, но с меньшими рывками, в то время как при удержании ключа в положении ON двигатель запускается с сильными рывками.
Может ли кто-нибудь объяснить, почему поведение автомобиля при запуске с толкача зависит от положения ключа зажигания?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53139/is-it-bad-to-always-kick-start-my-car-as-i-always-park-it-on-a-slope
Привычка резко трогаться с места — не лучшая идея, так как повторяющиеся ударные нагрузки на коленчатый вал могут привести к его поломке.
Известно, что в некоторых автомобилях при резком старте ломался коленчатый вал из-за слишком быстрого отпускания сцепления. У нас был VW Camper, в котором из-за резкого старта сломалось три двигателя...
Но это основано на моём опыте, а я запускал с толкача много машин (автомобили, тракторы, грузовики и т. д.), так что будьте осторожны при отпускании сцепления — делайте это плавно...