Вопрос

Mercury Milan — жёсткая езда, относительно новые шины

Пробег автомобиля составляет около 290 000 км, но у меня относительно новые шины (пробегом менее 16 000 км), и они неплохо ведут себя на шоссе (очень тихие). Мои шины: 205/60/16. По ширине и высоте они вполне подходят для комфортной езды. Однако у меня всё равно ОЧЕНЬ жёсткая подвеска. Я буквально чувствую каждую выбоину на дороге, какой бы маленькой она ни была. Меня это не просто раздражает, я иногда двигаюсь вверх (смеется).



Я живу на севере, поэтому у нас тут выбоины на дорогах и их совсем немного. Мне уже поздно покупать внедорожник или пикап, и мне приходится довольствоваться своим седаном (уже несколько лет).



Когда я обратился за советом к доктору Гуглу, все предложили самое простое решение: СМЕНИТЬ ШИНЫ. Мои шины в хорошем состоянии (как я описал выше), и это заставило меня задуматься: какой вариант следующий? Стоит ли мне заменить подвеску?



Я где-то читал, что можно проверить подвеску, надавив на машину и посмотрев, насколько сильно она трясётся. Когда я надавливаю на машину спереди, она почти не трясётся. А вот сзади трясётся. Но когда я еду, мне кажется, что трясётся всё спереди.



Учитывая, насколько жёсткой была езда, я собирался заказать весь комплект (передние стойки, винтовые пружины, узлы крепления и задние амортизаторы; цена за всё — около 250 долларов). Однако я хотел проконсультироваться с вами, ребята, потому что вы обычно даёте лучшие советы.



Стоит ли мне заменить стойки и амортизаторы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53162/mercury-milan-rough-ride-quality-relatively-new-tires

7 Комментариев

  1. Учитывая пробег автомобиля, я бы определенно предположил, что причиной являются изношенные компоненты подвески. Результат теста «Push», который вы описали, может указывать на неисправность стоек/амортизаторов, но также стоит обратить внимание на втулки передней подвески — по мере их износа резина становится тверже, что может привести к такой тряске, которую вы испытываете.


  1. Я сделаю это сам, лол. Я уже многое сделал со своей машиной и сэкономил кучу денег на ремонте. В мастерской с меня взяли 165 долларов за замену прокладки клапанной крышки. Я сделал это сам и заодно заменил свечи за 50 долларов. В другой мастерской с меня взяли 250 долларов за замену правого наконечника рулевой тяги, я тоже сделал это сам за 80 долларов (да, большую часть суммы составила регулировка). Эта машина многому меня научила, и всегда приятно иметь в качестве первой машины автомобиль, созданный по индивидуальному заказу.
  1. Да, скорее всего, дело в передних стойках — и да, счета за ремонт — это отстой, так что я вам сочувствую!
  1. Спасибо. Я немного посмотрел на передние стойки, и они действительно выглядят ржавыми. Я посмотрю получше при дневном свете, чтобы понять, насколько всё плохо. Если всё совсем плохо, то мне придётся потратить на эту штуку несколько сотен баксов.
  1. @motosubatsu Я хотел узнать, подходят ли шаровые опоры лучше, чем стойки и амортизаторы.
  1. @motosubatsu это «Меркьюри Милан», и он проехал много миль (~180 000). Он не всегда был таким грубым, но и не стал таким внезапно. Со временем он стал невыносимым.
  1. Какая это марка и модель автомобиля? И сколько ему лет/сколько он проехал? Всегда ли он был таким или это произошло недавно?
Вы уже ответили на этот вопрос