Вопрос

Утечка масла происходит во время движения, а не на стоянке

У моей жены Mazda 6 2004 года выпуска, 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель. Когда машина стоит, масло не скапливается под ней. После часа езды нам нужно долить примерно 1–3 литра. Из-за чего может вытекать масло?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1565/oil-leaks-when-driving-not-while-parked

6 Комментариев

  1. Я добавлю две причины, заслуживающие изучения: первая - изношенные поршневые кольца, из-за чего масло протекает внутри цилиндра (ов) и сгорает внутри цилиндра (ов), но при этом не должно сгорать такое значительное количество (признаком этого является дым, выходящий из выхлопной трубы). Вторым элементом будет прокладка вашей крышки клапана. Некачественная или изношенная прокладка, а также прокладка, замененная на силиконовую, может давать течь только при повышении давления масла, то есть при нагрузке на двигатель во время движения (в этом случае на внешней стороне блока цилиндров будут видны масляные пятна, которые можно легко обнаружить визуально)
    . Удачи в диагностике


  1. Если у вас пластиковая крышка клапанной коробки, со временем она может слегка деформироваться, и масло будет выдавливаться под давлением. Это маловероятно, как сказал @Larry, это должно быть заметно при осмотре подкапотного пространства.


  1. У нефти есть несколько направлений движения.




    1. Земля

    2. Радиатор

    3. Выхлопная труба



    Это может быть утечка, которая происходит только под давлением (то есть при работающем двигателе), но в таком случае нижняя часть автомобиля будет покрыта маслом, и это будет хорошо заметно, если заглянуть под машину с фонариком.



    Если бы он выходил через выхлопную трубу, то при работе двигателя из неё шёл бы заметный синий дым.



    Если жидкость попадает в радиатор, об этом можно узнать, просто проверив уровень, цвет и качество охлаждающей жидкости.


  1. Самый простой способ узнать, не сжигает ли двигатель масло, — это проехать за ним некоторое время и попросить пассажира посмотреть на выхлопную трубу. Иногда из выхлопной трубы может вылетать много масла, прежде чем водитель это заметит.
  1. Кроме того, если в автомобиле есть поддон для сбора капель/брызговик, проверьте его на наличие явных признаков утечки под давлением. Вы увидите либо лужу, либо следы того, что она там была. Если вы сомневаетесь, попробуйте приклеить к верхней части поддона лист белой бумаги — тогда утечка точно будет заметна.
  1. Согласен. Двигатель может сжигать его во время работы. Проверьте охлаждающую жидкость на наличие молочного оттенка — это признак того, что масло и охлаждающая жидкость взаимодействуют и не смешиваются.
Вы уже ответили на этот вопрос