Вопрос
Новый аккумулятор, но машина не заводится, а одометр быстро мигает
Индикатор заряда аккумулятора на моей Mazda Protege 2000 года выпуска продолжал гореть после того, как я разогнался до 56 км/ч, поэтому я отвёз машину в AutoZone для проверки. Аккумулятор был неисправен (в январе его пришлось заводить с помощью пускового устройства), но генератор работал нормально. Я купил новый аккумулятор, и индикатор заряда снова загорелся при тех же условиях.
Не успел я его проверить, как машина перестала работать. Точка. С клеммами аккумулятора всё в порядке. На полсекунды включается зажигание, но оно быстро гаснет, а одометр быстро мигает без ключа в замке зажигания. Я проверил, стоит ли машина на парковке. Стоит.
В чём может быть проблема? В электричестве? В предохранителе?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53728/new-battery-but-car-wont-start-and-odometer-blinking-rapidly
1
Если вы одновременно наблюдаете несколько сбоев в работе электрооборудования и знаете, что в системе есть питание, всегда начинайте с проверки заземления.
Поскольку вы только что заменили аккумулятор, я бы посоветовал проверить, чистые ли клеммы (и разъёмы жгута проводов) и плотно ли они прилегают. Если вы заметили следы коррозии на жгуте проводов или клеммах, очистите их металлической щёткой. (Существует тысяча способов удалить коррозию с этих деталей — Google поможет вам с помощью не очень качественных, но информативных видео.)
В этом двигателе, скорее всего, 3 или 4 основания. У меня нет руководства по эксплуатации, но я готов поспорить, что это:
Кроме того, проверьте целостность цепи (с помощью мультиметра) между отрицательной клеммой аккумулятора и рамой, а также блоком двигателя. Если цепь повреждена, то мало какие электрические устройства в автомобиле будут работать.
Вероятно, это само собой разумеется, но при проверке целостности цепи относительно рамы найдите неокрашенный участок. Большинство красок плохо проводят ток.