Вопрос

Новый аккумулятор, но машина не заводится, а одометр быстро мигает

Индикатор заряда аккумулятора на моей Mazda Protege 2000 года выпуска продолжал гореть после того, как я разогнался до 56 км/ч, поэтому я отвёз машину в AutoZone для проверки. Аккумулятор был неисправен (в январе его пришлось заводить с помощью пускового устройства), но генератор работал нормально. Я купил новый аккумулятор, и индикатор заряда снова загорелся при тех же условиях.



Не успел я его проверить, как машина перестала работать. Точка. С клеммами аккумулятора всё в порядке. На полсекунды включается зажигание, но оно быстро гаснет, а одометр быстро мигает без ключа в замке зажигания. Я проверил, стоит ли машина на парковке. Стоит.



В чём может быть проблема? В электричестве? В предохранителе?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53728/new-battery-but-car-wont-start-and-odometer-blinking-rapidly

2 Комментария

  1. Если вы одновременно наблюдаете несколько сбоев в работе электрооборудования и знаете, что в системе есть питание, всегда начинайте с проверки заземления.



    Поскольку вы только что заменили аккумулятор, я бы посоветовал проверить, чистые ли клеммы (и разъёмы жгута проводов) и плотно ли они прилегают. Если вы заметили следы коррозии на жгуте проводов или клеммах, очистите их металлической щёткой. (Существует тысяча способов удалить коррозию с этих деталей — Google поможет вам с помощью не очень качественных, но информативных видео.)



    В этом двигателе, скорее всего, 3 или 4 основания. У меня нет руководства по эксплуатации, но я готов поспорить, что это:




    • Рядом с аккумулятором, который обычно подключается к отрицательному проводу, находится рама.

    • Определённо, это первое, что приходит на ум. Однако, если только вы не возились с стартером, я бы удивился, если бы у него возникли проблемы.

    • Один из них может находиться на головке блока цилиндров рядом с термостатом. Во всех моих автомобилях есть как минимум один, а обычно два заземляющих контакта, подключенных к головке (головкам) блока цилиндров.



    Кроме того, проверьте целостность цепи (с помощью мультиметра) между отрицательной клеммой аккумулятора и рамой, а также блоком двигателя. Если цепь повреждена, то мало какие электрические устройства в автомобиле будут работать.



    Вероятно, это само собой разумеется, но при проверке целостности цепи относительно рамы найдите неокрашенный участок. Большинство красок плохо проводят ток.


  1. @DavidLively, велика вероятность, что это и есть ответ, поэтому вам следует ответить на вопрос.... ;-)
Вы уже ответили на этот вопрос