Вопрос

Странная проблема с автомобильным генератором

У моей машины возникли проблемы с электрической системой: через некоторое время фары тускнеют, а система контроля выбросов начинает снижать топливную экономичность, вентилятор работает слабо, а когда автоматически включается вентилятор радиатора, кажется, что двигатель работает интенсивнее.



Когда автомобиль работает на холостом ходу, напряжение составляет от 13,8 до 14,2 В



При полной загрузке автомобиля и 2000 об/мин: от 13,5 до 13,8



Но я думаю, что по какой-то причине генератор теряет свою эффективность после перегрева или чего-то в этом роде, потому что он продолжает недозаряжать аккумулятор. Иногда, когда фары включены и я пытаюсь завести машину, она не заводится.



Может ли автомобильный генератор перестать нормально работать после перегрева из-за высокой температуры?



Когда после долгой поездки я приезжаю домой и проверяю напряжение под нагрузкой, оно тоже падает ниже 12,6 В, а иногда опускается до 12,6–13,4 В и т. д. Может ли генератор снижать напряжение до 12,6 В?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53732/weird-problem-with-the-car-alternator

11 Комментариев

  1. Возможно, неисправен сам генератор переменного тока.



    или



    Возможно, у вас ослаблен или повреждён ремень.
    Возможно, нарушена регулировка напряжения.
    Иногда проблемы, связанные с неисправностью генератора, могут быть вызваны неисправностью аккумулятора.


  1. Обязательно снимите, очистите и затяните клеммы аккумулятора и заземление.



    Проверьте провод питания, соединяющий выход генератора с аккумулятором. Проверьте, нет ли неплотных соединений на аккумуляторе и генераторе. Проверьте, нет ли на проводе следов ремонта (сращивания).



    Я бы проверил ваш змеевидный пояс на прогиб. Если ваш холостой ход и / или тяги натяжителя находятся в хорошем состоянии, обеспечивая надлежащее натяжение ремня, и он не прогибается, я бы заподозрил, что генератор работает плохо.


  1. В моей стране сложно найти специалиста, который мог бы это сделать. Я не пытаюсь сэкономить, занимаясь диагностикой самостоятельно. Можете ли вы поверить, что автоэлектрики в моей стране не умеют пользоваться цифровым вольтметром?
  1. Ладно, пора найти мастерскую или магазин запчастей, где можно проверить генератор
  1. За два года я дважды менял аккумулятор, и именно это в первую очередь заставило меня забеспокоиться о генераторе. Я зарядил один аккумулятор с помощью внешнего зарядного устройства, и машина стала работать очень плавно или, по крайней мере, мне так казалось в течение двух дней (200 км), а потом снова появилось странное ощущение, что всё становится тусклее и медленнее.
  1. Если ремень достаточно ослаблен (или на нём отсутствуют повреждённые зубцы, если они есть), то по мере нагрева двигателя ремень немного растягивается, что может привести к проскальзыванию.
  1. То есть под нагрузкой, когда генератору требуется больше механической мощности, ремень проскальзывает и не даёт ему вырабатывать ток? Тогда почему, когда двигатель холодный, он нормально регулирует напряжение?
  1. Какие показания мультиметра при включении всех аксессуаров (вентилятора, плафона/плафонов, фар и т. д.)?
  1. Это во многом зависит от типа системы зарядки, используемой в автомобиле. Есть ли у вас схемы подключения? Сколько ампер она выдаёт и как выглядит форма пульсаций переменного тока?
  1. @NitrusInc это автомобиль Suzuki Cultus, который, насколько я знаю, доступен только в моей стране, поэтому модель и марка не имеют для вас значения.
  1. Добро пожаловать на StackExchange! Пожалуйста, укажите год выпуска и модель, чтобы мы могли вам помочь!
Вы уже ответили на этот вопрос