Странная проблема с автомобильным генератором
У моей машины возникли проблемы с электрической системой: через некоторое время фары тускнеют, а система контроля выбросов начинает снижать топливную экономичность, вентилятор работает слабо, а когда автоматически включается вентилятор радиатора, кажется, что двигатель работает интенсивнее.
Когда автомобиль работает на холостом ходу, напряжение составляет от 13,8 до 14,2 В
При полной загрузке автомобиля и 2000 об/мин: от 13,5 до 13,8
Но я думаю, что по какой-то причине генератор теряет свою эффективность после перегрева или чего-то в этом роде, потому что он продолжает недозаряжать аккумулятор. Иногда, когда фары включены и я пытаюсь завести машину, она не заводится.
Может ли автомобильный генератор перестать нормально работать после перегрева из-за высокой температуры?
Когда после долгой поездки я приезжаю домой и проверяю напряжение под нагрузкой, оно тоже падает ниже 12,6 В, а иногда опускается до 12,6–13,4 В и т. д. Может ли генератор снижать напряжение до 12,6 В?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53732/weird-problem-with-the-car-alternator
Возможно, неисправен сам генератор переменного тока.
или
Возможно, у вас ослаблен или повреждён ремень.
Возможно, нарушена регулировка напряжения.
Иногда проблемы, связанные с неисправностью генератора, могут быть вызваны неисправностью аккумулятора.