Вопрос

Возникали ли проблемы с Century/W-Body/GM из-за перетирания проводов под приборной панелью?

Я пытаюсь выяснить, является ли эта проблема распространённой.



Шестое поколение Buick Century (1997–2005). Возможно, все модели W-Body или даже все модели GM той эпохи, но я не уверен.



Но давайте пока сосредоточимся на «Шестом поколении века».



Я помню, как всевозможные электрические «глюки» списывали на «недостаток», из-за которого часть основного жгута проводов под приборной панелью (примерно там, где находится правое колено водителя) натирала кожу. Сейчас я пытаюсь найти информацию об этом и, как обычно, сомневаюсь в своём здравомыслии.



Кто-нибудь ещё слышал об этом? Есть ли у кого-нибудь ещё информация? Я помню, что на YouTube было видео, где парень проводил диагностику No Crank/No Start/Black-Out на (?красном?) Century в поле. Салон был частично разобран, и парень рассказывал, как он залез под приборную панель, пошевелил провода и, конечно же, питание вернулось.



Спасибо, что уделили нам время.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53737/did-a-century-w-body-gm-issue-exist-due-to-chafing-wires-under-the-dash

3 Комментария

  1. @Ben Я думаю, что дело именно в этом. Почему-то мне хотелось верить, что это отдельные проблемы... Но, похоже, это одно и то же.
  1. Ничего не приходит на ум. Вы, наверное, думаете о жгуте проводов замка зажигания, который находится в этом районе.
  1. Похоже на неисправность, которая раньше случалась в Alpine/Solaris, но также может быть связана с неплотным соединением.
Вы уже ответили на этот вопрос