Вопрос

Алюминиевая трубка 6061 (круглая)

Алюминиевая труба 6061 считается одной из самых прочных труб.
Однако можно ли использовать круглую алюминиевую трубу 6061 в качестве трубы для приводного вала?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53684/6061-aluminum-tube-round

11 Комментариев

  1. Я не знаю, какой материал используют производители для массового производства алюминиевых карданных валов (хотя они могут использовать и этот материал), но производители запчастей для карданных валов, такие как Denny's, используют для изготовления карданных валов трубы из сплава 6061-T6. Даже их вилки сделаны из кованого сплава 6061-T6. Итак, отвечая на ваш вопрос: да, это хороший выбор для изготовления карданных валов.


  1. @blacksmith37 — это просто потрясающе. Единственная причина, по которой я предложил Engineer to Win, заключается в том, что он напрямую связан с автоспортом.
  1. Если вас интересуют неисправности металлообрабатывающего оборудования, поищите книгу Дона Вулписа «Как выходят из строя компоненты». Классика с множеством иллюстраций. Он был специалистом по анализу неисправностей в компании International Harvester, пока компания не обанкротилась. Я 40 лет занимался анализом металлургических неисправностей, сейчас на пенсии, так что книг у меня больше нет. На самом деле у меня есть около 45 килограммов справочников ASM по металлам, 8-го и 9-го изданий, которые я мог бы кому-нибудь отдать.
  1. @blacksmith37 — я бы посоветовал вам прочитать книгу Кэрролла Смита «Инженер, который побеждает», если у вас будет такая возможность. Он рассказывает об усталости металла. Он также рассказывает о том, как цилиндрические объекты (например, приводной вал) подвергаются скручиванию. Диаметр трубы и толщина стенок во многом определяют, насколько хорошо приводной вал выдерживает нагрузку.
  1. Коррозия алюминия не является проблемой для трансмиссии. Я не сомневаюсь, что алюминий используется, но для снижения веса он жертвует жёсткостью и усталостной прочностью по сравнению со сталью.
  1. Затем вам нужно увидеть некоторые двигатели немецких самолётов Dornier и Messerschmitt... Я держу их на расстоянии двух футов (есть несколько очень хороших экспозиций, выкопанного из земли — «бомбовая аллея» — хороший источник, так как во время Битвы за Британию было найдено множество образцов, которые можно найти и до сих пор... Фермеры продолжают каждый год вспахивать землю), и скорость коррозии просто поражает, в то время как стальные детали всё ещё относительно хорошо сохранились...
  1. Я думаю, что алюминий во время Второй мировой войны был не таким, как сейчас.
  1. @SolarMike — прочнее стали? Я бы так не сказал. Даже с учётом коррозии, похоже, что 6061 — это оптимальный вариант для вторичного рынка.
  1. Одним из возможных недостатков является скорость коррозии алюминия по сравнению с другими металлами... Я видел множество авиационных двигателей, выпущенных во время Второй мировой войны, которые сильно проржавели, но, поскольку их производители не беспокоились о продлении срока службы, они могли знать об этом и не обращать внимания...
  1. Посмотрите этот вопрос: mechanics.stackexchange.com/q/53648/10976
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Если вы задавали вопросы о приводных валах и хотели бы объединить три вопроса в один, пожалуйста, отправьте сообщение модераторам сообщества, и они смогут это сделать.
Вы уже ответили на этот вопрос