Вопрос
Мой 98 s 10 2.2 глохнет на низких оборотах даже после замены топливного фильтра, свечей, проводов и выпускного коллектора
Начну с того, что у меня треснул выпускной коллектор, а потом машина начала терять мощность, пока не заглохла, и я снова её завёл. Я поменял топливный фильтр, и машина завелась, но начала глохнуть, и мне пришлось оставить её на высоких оборотах холостого хода, чтобы заехать в гараж. Я поменял провода свечей зажигания и установил новый выпускной коллектор. Топливный насос был заменён около двух лет назад. Я не знаю, какова вероятность того, что он снова выйдет из строя. Возможно, он не нагнетает достаточное давление. Мне нужна помощь. Я также забыл упомянуть, что заменил датчик кислорода. Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53690/sputtering-my-98-s-10-2-2-is-sputtering-in-low-rpm-still-after-changing-fuel-f
1