Код неисправности PO171 в Toyota Vitz
В моей Toyota Vitz 2007 года выпуска периодически появляется код неисправности PO171 (слишком бедная топливная смесь) (загорается индикатор проверки двигателя). Раньше этот код неисправности появлялся редко и только тогда, когда автомобиль некоторое время стоял без движения (обычно в плотном потоке машин), но теперь код неисправности появляется чаще и даже тогда, когда автомобиль движется.
Мой механик уже устранил некоторые неполадки, но проблема не решена.
- Заменены датчики кислорода.
- Заменен топливный фильтр.
- Промыли форсунки и свечи зажигания.
При сканировании с помощью OBD-сканера можно увидеть, что долгосрочная топливная коррекция завышена, что и должно было привести к появлению кода неисправности. Ниже приведены данные о коде неисправности.
- Кратковременная экономия топлива: -0,01 %
- Долгосрочная экономия топлива: 31,24 %
- MAP: 60 кПа
- RPM: 823
- Скорость автомобиля: 0
Кроме того, в автомобиле есть ещё одна проблема. Иногда, как только я завожу машину, она отказывается ехать, когда я нажимаю на педаль газа. Число оборотов двигателя не увеличивается. Если я продолжаю нажимать на педаль, число оборотов двигателя может увеличиться, и машина начнёт медленно двигаться. Если я заглушу двигатель и заведу его снова, проблема обычно решается. Когда машина работает, я не вижу разницы в ускорении. Эта проблема иногда возникает, когда машина останавливается на подъёме и снова пытается двигаться в гору.
У автомобиля также есть проблема с индикатором на приборной панели. Я задал этот вопрос отдельно.
На приборной панели появляется восклицательный знак
В чём может быть причина? Может ли это быть связано с проблемой в ЭБУ?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53708/po171-trouble-code-in-toyota-vitz
Длительное снижение расхода топлива на 31,24 % на холостом ходу является явным признаком утечки вакуума. Попробуйте распылить мыльную воду вокруг впускного коллектора и вакуумных трубок и посмотрите, изменится ли частота вращения двигателя. Если у датчика MAP есть вакуумная трубка, внимательно осмотрите её. Не знаю, цифровой у вас датчик MAP или аналоговый, но проверьте его во время движения. Если датчик аналоговый, то при увеличении нагрузки напряжение на датчике должно расти, а при уменьшении нагрузки — снижаться.