Вопрос
Для чего нужна трубка приводного вала
Трубка приводного вала может быть изготовлена из алюминиевого сплава или стали, но каково её основное назначение? Служит ли она связующим звеном между двигателем и задними колёсами?
Я ищу официальный ответ на этот вопрос.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53648/what-is-the-purpose-of-a-drive-shaft-tube
1
Назначение приводного вала — передавать крутящий момент от коробки передач (или раздаточной коробки) к дифференциалу. Это его основное и единственное назначение.
Приводной вал может быть изготовлен из любого материала, способного выдержать крутящий момент. Чаще всего используются сталь, алюминий и углеродное волокно. Углеродное волокно — более современное дополнение к этому списку, и его обычно используют в высокопроизводительных системах, поскольку оно намного легче двух других материалов. Приводной вал (который идёт от трансмиссии к заднему дифференциалу) полый, чтобы снизить вес. Он также широкий (имеет большой диаметр), чтобы выдерживать крутящий момент, который через него передаётся. Алюминиевые приводные валы будут шире стальных, чтобы передавать такой же крутящий момент. Углеродное волокно — это нечто особенное.