Вопрос

Для чего нужна трубка приводного вала

Трубка приводного вала может быть изготовлена из алюминиевого сплава или стали, но каково её основное назначение? Служит ли она связующим звеном между двигателем и задними колёсами?
Я ищу официальный ответ на этот вопрос.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53648/what-is-the-purpose-of-a-drive-shaft-tube

12 Комментариев

  1. Назначение приводного вала — передавать крутящий момент от коробки передач (или раздаточной коробки) к дифференциалу. Это его основное и единственное назначение.



    Приводной вал может быть изготовлен из любого материала, способного выдержать крутящий момент. Чаще всего используются сталь, алюминий и углеродное волокно. Углеродное волокно — более современное дополнение к этому списку, и его обычно используют в высокопроизводительных системах, поскольку оно намного легче двух других материалов. Приводной вал (который идёт от трансмиссии к заднему дифференциалу) полый, чтобы снизить вес. Он также широкий (имеет большой диаметр), чтобы выдерживать крутящий момент, который через него передаётся. Алюминиевые приводные валы будут шире стальных, чтобы передавать такой же крутящий момент. Углеродное волокно — это нечто особенное.


  1. @SolarMike — хорошо сказано и абсолютно верно.
  1. Необходимый размер определяется сочетанием диаметра и толщины стенок: если пространство ограничено, то можно уменьшить диаметр, увеличив толщину стенок, или увеличить диаметр, уменьшив толщину стенок. Студентам инженерных специальностей это всегда даёт много работы.
  1. Это кажется совершенно ясным ....
  1. @SolarMike. Я не совсем понимаю контекст вопроса. Нам стоит перейти в чат.
  1. @NitrusInc, это то, что я описал в комментарии выше?
  1. Я рискну предположить... Похоже, что, по мнению автора, вокруг цельного стержня находится внешняя трубка. То, что мы видим, глядя на карданный вал, — это «внешний кожух», окружающий вал, а не сам вал. Я понимаю, почему это может вызвать путаницу.
  1. Вы говорите о трубке с внутренним валом, которая соединяет двигатель, установленный спереди, с коробкой передач, установленной сзади?
  1. Трубка с прикреплёнными хомутами становится приводным валом, не так ли? Я имею в виду обычную трубку до того, как к ней приварили хомуты. Из какого материала сделана эта трубка? (Потому что материал наверняка указывает на её назначение.) Можно я спрошу об этом или нет?
  1. И снова я спрошу: вы говорите конкретно о приводном валу или о карданном валу? Приводной вал изготавливается из трубчатого материала, но обычно его называют не «валом», а «трубкой». Я просто хочу убедиться, что мы говорим об одном и том же.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 я спрашиваю, для чего нужны эти трубки на приводном валу; и если говорить об их назначении, то из какого материала (металла) они сделаны.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Вас интересует только карданный вал? Или вы имеете в виду карданную передачу. Это два разных понятия.
Вы уже ответили на этот вопрос