Не оставляйте автоматическую коробку передач в режиме N во время парковки, чтобы избежать повреждений
Я живу в стране, где толкать или бить другие машины при парковке — обычное дело. P Положение на автоматической коробке передач создает прочную блокировку, и любое толкание или удар напрямую влияют на коробку передач.
Из-за этой проблемы оставлять машину в положении N и полагаться на ручной тормоз кажется более безопасным, но... Есть ли у такого подхода какие-то негативные последствия?
Кроме того, буксировка автомобиля в положении «парковка» также вызывает опасения
Примечание: я читал похожие темы, но эта конкретная проблема там не упоминалась.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53649/leaving-automatic-gearbox-in-n-while-parking-to-prevent-damages
На самом деле любое существенное движение с включенной передачей в режиме парковки приводит к высоким внутренним нагрузкам в трансмиссии. Когда автомобиль толкают на парковке, шины часто буксуют на асфальте. Возможно, это не такая большая проблема на мокром снегу и льду, но всё же не стоит так делать.
Я согласен с вашей идеей оставить коробку передач в нейтральном положении. Однако если блокировка коробки передач и автомобиля не позволяет этого сделать, я предлагаю использовать положение P с полностью нажатым ручным/ножным/аварийным тормозом. Это не защитит вашу коробку передач полностью, но сделает автомобиль более устойчивым на дороге.
Меня меньше беспокоит вопрос буксировки. Большинство операторов эвакуаторов обладают достаточными знаниями и оборудованием, чтобы справиться с трансмиссией в P.
И последнее... видеорегистратор с функцией обнаружения движения может заснять, как чей-то бампер врезается в вашу машину. Вы можете рассмотреть этот вариант, если в вашем районе есть подобные проблемы. Если камера будет видна, это может послужить сдерживающим фактором. Удачи.