Вопрос

Не оставляйте автоматическую коробку передач в режиме N во время парковки, чтобы избежать повреждений

Я живу в стране, где толкать или бить другие машины при парковке — обычное дело. P Положение на автоматической коробке передач создает прочную блокировку, и любое толкание или удар напрямую влияют на коробку передач.



Из-за этой проблемы оставлять машину в положении N и полагаться на ручной тормоз кажется более безопасным, но... Есть ли у такого подхода какие-то негативные последствия?
Кроме того, буксировка автомобиля в положении «парковка» также вызывает опасения



Примечание: я читал похожие темы, но эта конкретная проблема там не упоминалась.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53649/leaving-automatic-gearbox-in-n-while-parking-to-prevent-damages

0 Комментариев

  1. На самом деле любое существенное движение с включенной передачей в режиме парковки приводит к высоким внутренним нагрузкам в трансмиссии. Когда автомобиль толкают на парковке, шины часто буксуют на асфальте. Возможно, это не такая большая проблема на мокром снегу и льду, но всё же не стоит так делать.



    Я согласен с вашей идеей оставить коробку передач в нейтральном положении. Однако если блокировка коробки передач и автомобиля не позволяет этого сделать, я предлагаю использовать положение P с полностью нажатым ручным/ножным/аварийным тормозом. Это не защитит вашу коробку передач полностью, но сделает автомобиль более устойчивым на дороге.



    Меня меньше беспокоит вопрос буксировки. Большинство операторов эвакуаторов обладают достаточными знаниями и оборудованием, чтобы справиться с трансмиссией в P.



    И последнее... видеорегистратор с функцией обнаружения движения может заснять, как чей-то бампер врезается в вашу машину. Вы можете рассмотреть этот вариант, если в вашем районе есть подобные проблемы. Если камера будет видна, это может послужить сдерживающим фактором. Удачи.


  1. Да, это может привести к плохим последствиям.



    В некоторых автомобилях с автоматической коробкой передач нельзя извлечь ключ, если машина не поставлена в режим P. На мой взгляд, оставлять ключ в машине — плохая идея: кто-нибудь может угнать автомобиль.



    Другие системы (например, интеллектуальные системы ключей, такие как мой гибридный Toyota RAV4 2016 года выпуска) могут отказываться отключать питание зажигания, если автомобиль не переведён в режим P. Таким образом, если вы уходите, питание будет постоянно расходоваться, и вы можете столкнуться с тем, что аккумулятор разрядится. На мой взгляд, это очень серьёзное последствие.



    Если в вашем автомобиле можно отключить питание зажигания и вынуть ключ при N, то поздравляем! Вы приобрели автомобиль, который соответствует культуре парковки в вашей стране.



    Если слегка подтолкнуть автомобиль, это не приведёт к каким-либо механическим повреждениям (разве что бамперы могут пострадать, если толкать будет другой автомобиль), но длительная буксировка может привести к таким повреждениям. Не все автомобили с автоматической коробкой передач можно буксировать в положении N. Если это возможно, могут действовать ограничения, например по максимальному расстоянию и максимальной скорости.


  1. Буксировка автомобиля с автоматической коробкой передач в режиме N с колесами на земле может привести к повреждению коробки передач, поскольку для работы большинства автоматических коробок передач требуется работа двигателя, обеспечивающая давление масла в коробке.
  1. Да, с технической точки зрения это безопасно, если только кому-то не придёт в голову без вашего разрешения отбуксировать ваш автомобиль на большое расстояние с ведущими колёсами на земле...
  1. Спасибо. В заключение: если я могу вынуть ключ в положении N, то машина тоже выключится (без слива). Значит, мы можем считать это механически безопасным. Я правильно понял?
  1. В моем VW Passat нельзя вынуть ключ, пока он не находится в положении P. Возможно, то же самое относится и к некоторым другим моделям?
  1. Ах да, термин «плохой» применим ко многим практикам, Майк. спасибо
  1. Когда вы сказали «серьёзные проблемы», вы не имели в виду только механические неполадки...
  1. Одна из технических проблем связана с буксировкой автомобилей: некоторые из них нельзя буксировать, другие — только на ограниченное расстояние, а с третьими всё в порядке: всё зависит от того, как приводится в действие масляный насос коробки передач...
  1. Спасибо за ваш ответ, но меня беспокоит кое-что другое. При спуске по склону, льду, снегу или в аналогичных условиях в любом случае требуется P, и это не входит в сферу моих интересов. Я просто пытаюсь понять, могут ли возникнуть какие-либо механические проблемы.
  1. Купите Landrover или что-то подобное: большинство машин стараются их не задевать... но используйте ручной тормоз — этого будет достаточно, если вы повернёте колёса в сторону бордюра, особенно при движении под уклон.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос