Вопрос

У меня что, подшипники в колёсах выходят из строя? (видео прилагается)

У меня купе Infiniti G35 2004 года выпуска с механической коробкой передач. В последнее время мне кажется, что шум от дороги громче, чем должен быть, но я не механик и у меня недостаточно опыта, чтобы сказать наверняка. Это не сопровождается никакими другими симптомами, звуками, тряской или вибрацией, просто дополнительный шум, похожий на низкочастотный гул от дороги. Громкость увеличивается с ростом скорости, а частота — нет.



Я начинаю слышать его только на скорости около 70 км/ч (40 миль/ч) и выше. Я не думаю, что характеристики шума как-то менялись при быстрой смене полосы движения, но завтра я проверю.



К сожалению, у меня нет доступа к достаточно хорошему микрофону, чтобы качественно записать шум дороги (микрофон моего телефона просто выдаёт неразборчивый шум), но я снял видео с испытаниями на раскачивание и вращение домкратов.



Также стоит отметить, что у меня неоригинальные диски. Ничего особенного, но заводские диски имеют размер 18x8+30. Неоригинальные диски имеют размер 18x8,5+25. Может ли эта разница приводить к повышенному износу подшипников?



Я отключил звук на видео во время тестов на тряску (чтобы не отвлекать вас своим бормотанием), но там было абсолютно тихо: ни стука, ни скрипа, вообще ничего.



Нужны ли мне новые подшипники?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53653/are-my-wheel-bearings-going-bad-video-included

5 Комментариев

  1. Есть ли у вас бесконтактный/инфракрасный термометр? Проедьте около 20 минут, а затем проверьте температуру каждой ступицы. Если температура одной из ступиц аномально высокая, вы получите однозначный ответ.



    К сожалению, их довольно сложно диагностировать, если только вы не можете провернуть их вручную после снятия с автомобиля. Лучше исключить все другие возможные причины, чем пытаться определить, неисправны ли подшипники. Большинство других деталей, которые могут вызывать сомнения, дают более чёткие результаты при проверке.


  1. Я слышу только скрип резиновых пыльников ШРУСов при вращении и небольшой контакт между тормозными колодками и диском, что нормально. Я не слышу шума подшипников.



    Изменение размера колеса/шины может немного изменить частоту и характеристики вращательного шума, но не настолько, чтобы возникли проблемы с подшипниками. Ну, если только не произошло кардинальное изменение размера колеса, шины и т. д.



    Если ступичные подшипники изношены, вы можете почувствовать лёгкую или (если они совсем плохие) сильную «болтанку» при проверке на прокручивание из стороны в сторону и сверху вниз. Кроме того, в некоторых случаях при вращении может ощущаться грубый скрежет, сопровождающийся гудящим хрустом, но иногда его можно услышать, только если колесо вращается немного быстрее.



    Кроме того, вы, скорее всего, начнёте слышать гул подшипников, когда они будут нагружены, например при прохождении крутых поворотов и т. д.



    Вы можете проверить это, найдя тихую дорогу, выключив стереосистему, вентиляторы и т. д. Затем БЕЗОПАСНЫМ образом на разумной скорости, скажем, 20–30 миль в час... плавно поворачивайте (не виляйте) машину из стороны в сторону, равномерно нагружая подшипники каждого колеса. Внимательно прислушивайтесь к звукам, похожим на гул, и если они есть, то определите, из какого угла автомобиля они исходят. Это поможет выявить проблемный подшипник.


  1. Да. Именно так. Снимите ступицу с нескольких ракурсов. Измерьте температуру других компонентов, связанных с поворотным кулаком, например суппортов. Если ступица горячее суппортов, скорее всего, она неисправна. Смысл измерения температуры других компонентов в том, чтобы убедиться, что вы не получаете ложные показания из-за нагрева других деталей. Это не наука, но если одна ступица горячее остальных, это вызывает подозрения.
  1. У меня нет инфракрасного термометра, но я могу его достать. Как мне точно измерить температуру? Снять центральную крышку и направить термометр в середину?
  1. Спасибо, я собираюсь затянуть колёсные гайки ещё на 5 фунтов и сегодня провести ещё один тест-драйв. Когда я ездил вчера, не было ни грохота, ни вибрации. Просто звук, похожий на «больший» дорожный шум, чем тот, который, как мне казалось, я запомнил с прошлого лета.
Вы уже ответили на этот вопрос