У меня что, подшипники в колёсах выходят из строя? (видео прилагается)
У меня купе Infiniti G35 2004 года выпуска с механической коробкой передач. В последнее время мне кажется, что шум от дороги громче, чем должен быть, но я не механик и у меня недостаточно опыта, чтобы сказать наверняка. Это не сопровождается никакими другими симптомами, звуками, тряской или вибрацией, просто дополнительный шум, похожий на низкочастотный гул от дороги. Громкость увеличивается с ростом скорости, а частота — нет.
Я начинаю слышать его только на скорости около 70 км/ч (40 миль/ч) и выше. Я не думаю, что характеристики шума как-то менялись при быстрой смене полосы движения, но завтра я проверю.
К сожалению, у меня нет доступа к достаточно хорошему микрофону, чтобы качественно записать шум дороги (микрофон моего телефона просто выдаёт неразборчивый шум), но я снял видео с испытаниями на раскачивание и вращение домкратов.
Также стоит отметить, что у меня неоригинальные диски. Ничего особенного, но заводские диски имеют размер 18x8+30. Неоригинальные диски имеют размер 18x8,5+25. Может ли эта разница приводить к повышенному износу подшипников?
Я отключил звук на видео во время тестов на тряску (чтобы не отвлекать вас своим бормотанием), но там было абсолютно тихо: ни стука, ни скрипа, вообще ничего.
Нужны ли мне новые подшипники?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53653/are-my-wheel-bearings-going-bad-video-included
Есть ли у вас бесконтактный/инфракрасный термометр? Проедьте около 20 минут, а затем проверьте температуру каждой ступицы. Если температура одной из ступиц аномально высокая, вы получите однозначный ответ.
К сожалению, их довольно сложно диагностировать, если только вы не можете провернуть их вручную после снятия с автомобиля. Лучше исключить все другие возможные причины, чем пытаться определить, неисправны ли подшипники. Большинство других деталей, которые могут вызывать сомнения, дают более чёткие результаты при проверке.