Вопрос

Не работают указатели поворота BMW E46

Автомобиль: BMW E46 3-й серии 318i (модель 1998–2005 годов)



Недавно я вернулся из четырёхнедельной командировки за границу. К сожалению, мне пришлось оставить машину на улице (обычно я делаю это два-три раза в год).




  • Аккумулятор был полностью разряжен до точки невозврата (измеренное значение — 5,2 В). Аккумулятор был заменён на новый

  • Я не могу управлять левым/правым поворотником с помощью stalk. На приборной панели нет индикаторов левого/правого поворота, нет щелчков, нет внешних фонарей.

  • Аварийные огни работают нормально (реле щёлкает, на приборной панели мигают левый и правый индикаторы, все внешние огни работают)



Будем надеяться, что тот факт, что аварийные огни работают, а левый/правый поворотники — нет, поможет опытному человеку понять, что именно пошло не так. Интересно, не разрядила ли аккумуляторная батарея из-за какой-то электрической неисправности.



На время я отключил аккумулятор.



Любые идеи приветствуются.



Спасибо,



Тим



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53678/bmw-e46-indicators-not-working

0 Комментариев

  1. Исправил. Вынул модуль управления освещением (это заняло пять минут, так как он входит в комплект ручки управления фарами) и заметил повреждения на печатной плате. Заменил её на другую, которую я купил у местных скупщиков за 5 фунтов, и все проблемы исчезли. Я предполагаю, что на печатной плате было короткое замыкание, из-за которого разряжался аккумулятор.



    Единственное незначительное неудобство заключается в том, что LCM по какой-то причине также сохраняет пробег автомобиля, поэтому при замене LCM на другой автомобиль рядом с одометром появляется индикатор взлома. Чтобы избавиться от него, нужно перепрограммировать LCM. Но меня это не слишком беспокоит.


  1. Скорее всего, проблема в самом подрулевом переключателе указателей поворота. В e46 используется одно и то же реле для аварийной сигнализации и указателей поворота, и, поскольку аварийная сигнализация работает, реле, проводка, переключатель аварийной сигнализации и указатели, вероятно, в порядке, так что проблема только в подрулевом переключателе.



    У e46 также есть габаритные огни, которые включаются, если оставить переключатель указателей поворота в положении, соответствующем нужному режиму освещения. Поэтому возможно, что габаритные огни не выключались и разряжали аккумулятор. Однако четыре недели — это довольно долгий срок, и даже небольшой расход заряда мог привести к разрядке аккумулятора за это время, так что это может быть не связано с проблемой.


  1. Там есть реле, но в BMW его называют не реле, а мигалкой. Оно находится внутри рулевой колонки.
  1. Прочитав пару тем на форумах BMW, я понял, что реле в традиционном понимании этого слова там нет, а щелчок исходит из динамика, спрятанного где-то в приборной панели. Может быть, в моей конкретной модели всё по-другому? Вчера я заметил, что задние противотуманные фары включаются вместе с задними фонарями и управляются с другой стороны приборной панели. Так что, думаю, здесь может быть что-то ещё.
Вы уже ответили на этот вопрос