Вопрос

Списки Процедур Электрической Диагностики

Разместите свои общие/специальные процедуры тестирования/диагностики для автомобильных электрических систем.



Эти процедуры предназначены для автомобилей с современными 12-вольтовыми системами.



Формат сайта позволяет создавать для каждого ответа отдельную ветку, поэтому каждый ответ может быть инструкцией, а любая дополнительная информация к этой инструкции может быть комментарием в этой ветке. Есть ли способ сделать это лучше, не задавая вопрос?



Затем пользователи смогут перейти по ссылке на эту процедуру, что сократит количество повторяющихся ответов на вопросы о том, как исправить ошибку.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53608/electrical-diagnostic-procedural-lists

14 Комментариев


  1. Как проверить заряд автомобильного аккумулятора с помощью мультиметра





    1. Сначала установите на вольтметре значение 20 В постоянного тока.


    2. Прикоснитесь отрицательным (чёрным) щупом мультиметра к отрицательной (чёрной) клемме аккумулятора.


    3. Прикоснитесь положительным (красным) щупом мультиметра к положительной (красной) клемме аккумулятора.


    4. Попросите помощника включить фары, чтобы обеспечить аккумулятору небольшую нагрузку.


    5. Проверьте показания вольтметра при температуре около 70 °F (26,6 °C) (+/- ~10 °F):






    • Если напряжение составляет около 12,5 вольт или выше, значит, аккумулятор заряжен хорошо.

    • Напряжение около 12,3 В означает, что аккумулятор заряжен примерно на 75 %.

    • Если напряжение составляет 11,8 В или ниже, это означает, что аккумулятор заряжен на 25 % или меньше.



  1. На Reddit есть это руководство от /u/waynep712222 по тестированию падения напряжения:



    Изображение инструкции по проверке падения напряжения





  1. @SolarMike Это пример. В любом случае это была копия. Я не стал обвинять тебя в том, что ты опубликовал неверные ответы.
  1. В одном случае вы дали неверный ответ...
  1. @SolarMike Я привёл два ответа в качестве примеров того, что должно быть здесь. Такие вещи, как, например, процедура проверки датчика кислорода, не длиннее комментариев, которые вы уже опубликовали. Я понимаю, что эти процедуры не являются общеизвестными, и в этом преимущество составления их списка здесь.
  1. Если бы у меня было время написать подробную инструкцию со всей необходимой информацией, знаниями, советами и рекомендациями, я бы опубликовал её сам, а не выкладывал здесь...
  1. @SolarMike, пожалуйста, не стесняйтесь публиковать полную инструкцию, которая является «более» правильной для проверки уровня заряда ваших аккумуляторов, а также любые другие инструкции, которые вы можете предоставить.
  1. Это не всегда так: аккумулятор может показывать 12,5 В, но при этом иметь повреждённый элемент и не обеспечивать подачу энергии, поэтому машина не заведётся... вам нужно проверять ответы, которые вы публикуете...
  1. Я голосую за закрытие этого вопроса, потому что сообщество плохо отреагировало на него. Я больше не могу его удалить, учитывая активность вокруг этого вопроса. Я считаю, что лучше удалить его, чем оставлять без внимания. Спасибо.
  1. «Я хочу, чтобы он был как можно шире», — именно поэтому он был закрыт!
  1. @NickC это должен быть список/википедия для удобства использования. Я хочу, чтобы он был как можно более полным.
  1. Извините, но в таком виде вопрос слишком общий. Думаю, было бы лучше задать несколько более конкретных вопросов. Автомобильные электрические системы — это огромная область, которую сложно охватить одним вопросом. Она включает в себя всё: от аналогового положительного заземления на 6 В до новейших систем типа CAN-шина.
  1. @SolarMike Я надеюсь получить много ответов. =]
  1. Вам нужно подготовить гораздо больше ответов... если вы знаете, как пользоваться мультиметром... как я и написал в комментарии к вашему предыдущему вопросу. А как насчёт диапазонов сопротивления? Диапазонов силы тока и вопросов безопасности? Проверка диодов (например, в генераторах переменного тока), проверка ёмкости? Частоты?
Вы уже ответили на этот вопрос