Вопрос

«007 astra 1.6 vvt: как работают вакуумные заслонки впускного коллектора и для чего они нужны?»

У меня есть Astra с двигателем 1.6vvt z16xer, и я хотел бы понять, как работают заслонки с вакуумным управлением в герметичном впускном коллекторе. Заслонка. очень похожа на дроссельную заслонку, как мне кажется? управляется с помощью вакуумного соленоида, который, в свою очередь, управляется электроникой ЭБУ
похоже ли это на Twinport?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53620/007-astra-1-6-vvt-how-does-the-inlet-manifold-vacuum-flaps-work-and-the-point-o

0 Комментариев

  1. По мере увеличения оборотов двигателя заслонки постепенно открываются, пока на отметке около 2000 об/мин они не становятся параллельными потоку воздуха и практически не оказывают сопротивления. Их задача — обеспечить достаточную турбулентность воздуха, поступающего в цилиндр, для хорошего смешивания топлива с воздухом даже на низких оборотах двигателя. Это помогает снизить уровень некоторых токсичных выбросов, а также повысить мощность и крутящий момент на низких оборотах.



    Ссылка
    https://www.avontuning.co.uk/services/swirl-flap-removal


  1. Всё, что он делает, — это меняет длину впускных каналов с длинной на короткую, что влияет на крутящий момент и мощность двигателя на низких и высоких оборотах.
Вы уже ответили на этот вопрос