Вопрос

Подключение жгута проводов дополнительного освещения к незадокументированному выключателю

Я пытаюсь подключить дополнительный жгут проводов (KC) к своему грузовику. Я не хочу использовать штатный переключатель, потому что он не очень хорошо смотрится на приборной панели. У меня есть хороший переключатель неизвестного происхождения, который я хотел бы использовать, но к нему нет инструкции. Выглядит он так:



введите описание изображения здесь



У этого переключателя четыре контакта и светодиод, который должен загораться при замкнутом (включенном) переключателе.



Во-первых, вот что я знаю о выключателе. Если я подключу его таким образом, он будет работать, а светодиод на выключателе будет загораться, когда выключатель включен:



введите описание изображения здесь



Кроме того, я заметил, что при замкнутом (включенном) переключателе здесь задействованы несколько диодов, которые идут от 4 к 1 и от 2 к 3.



Теперь я хочу использовать этот переключатель для управления дополнительными фарами, при этом чтобы светодиодный индикатор на переключателе работал. Переключатель дополнительных фар должен быть подключен следующим образом: в жгуте должны быть зеленый, белый и коричневый провода.



введите описание изображения здесь



Как подключить зелёный, белый и коричневый провода от жгута к переключателю? У меня есть блок питания на 12 В, который я могу использовать для проверки без установки в автомобиль.



(РЕДАКТИРОВАТЬ) вот что написано в документации по шлейфам:введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53623/wiring-an-auxiliary-lights-harness-to-an-undocumented-switch

5 Комментариев

  1. Предположим, что вы использовали схему с переключателем для размыкания обоих выводов светодиода, хотя на самом деле нужно было разомкнуть только один. Чтобы убедиться в этом, подключите провода так, как показано на рисунках 1 и 3, но соедините провода 2 и 4 напрямую, в обход переключателя.



    Должно произойти следующее: устройство получит питание/активируется.



    Поменяйте местами контакты и соедините 2 и 4 через переключатель, а 1 и 3 соедините напрямую. Устройство получит питание/активируется.



    У вас двухполюсный однонаправленный переключатель. Он удобен, когда нужно переключать две разные цепи, которые могут питаться от разных источников. Если вам нужно одновременно включить две разные цепи, которые питаются от одного источника, просто соедините перемычкой контакты 3 и 4, а также подключите питание к контакту 3 (или 4).



    Я подозреваю, что у вас есть какая-то особенность заводского переключателя, которая не указана на схеме. Нет необходимости отдельно подключать заземляющий провод к переключателю, если только нет цепи от источника 12 В (белый провод) к заземлению (коричневый провод), которую вы не будете использовать.



    Если вы уверены, что последний абзац применим к вашей ситуации, соедините белый провод с контактом 3, а зелёный провод — с контактом 1 (или используйте контакты 4 и 2 соответственно), чтобы достичь своей цели.



    РЕДАКТИРОВАТЬ: если вы хотите, чтобы на плате горел светодиод, возможно, одна из пар обеспечивает питание светодиода. Проверьте схему для обоих вариантов, описанных выше. Если светодиод горит в обоих случаях, выбирайте любой. Если он горит только в одном случае, используйте эту пару. Перекрёстные диоды могут обеспечивать освещение независимо от выбранной пары.



    Предлагаемое OP изменение: заземление в автомобиле — это не столько заземление цепи для защиты, сколько способ создания второго участка цепи. Представьте, какой беспорядок возник бы, если бы вам пришлось использовать общую шину по всему автомобилю или если бы у каждого устройства, работающего от 12 В, был свой минусовой провод. Шасси и рама становятся этой общей шиной. Любое заземление, которое вы можете использовать, является общим для всего автомобиля.


  1. Спасибо, это ответило на мой вопрос! Я бы посоветовал вам скопировать комментарий в свой ответ, так как там не хватало части уравнения. :)
  1. Заземление в автомобиле — это не столько заземление цепи для защиты, сколько способ создания второго участка цепи. Представьте, какой беспорядок был бы, если бы вам пришлось использовать общую шину по всему автомобилю или если бы у каждого устройства, работающего от 12 В, был свой минусовой провод. Шасси и рама становятся этой общей шиной. Любое заземление, которое вы можете использовать, является общим для всего автомобиля.
  1. Спасибо! Я попробую и сообщу. Я дополнил пост схемой KC из документации по жгуту проводов.
  1. Спасибо, я подключил минус напрямую к мультиметру, а плюс — через переключатель, и всё работает отлично. Однако мне не удалось заставить работать индикатор переключателя. Я могу заставить его работать, если у меня будет минусовой провод (которого у меня нет, есть только заземление, но я использовал заземление на блоке питания. Я не уверен, что заземление на приведённой выше схеме имеет другое значение. Учитывая, что у автомобиля резиновые шины, можно ли сказать, что он заземлён? Что такое заземление шасси в автомобилестроении?
Вы уже ответили на этот вопрос