Вопрос

Засорена ли сливная пробка масляного поддона?

BMW 328i 2008 года, алюминиевый масляный поддон.



Я впервые сам поменял масло в этой машине. Когда я собирал всё обратно, из сливной пробки медленно капало. На следующий день я снова залез под машину, чтобы подтянуть болт, и... мне показалось, что он сорван. Кручу его.



С другой стороны, я впервые использую стопорное кольцо, так что, возможно, я недостаточно сильно его затянул?



Вода всё ещё медленно капает.



Что мне следует делать?



(И, кстати, не будет ли плохой идеей слить новое масло, поэкспериментировать с пробкой, а затем снова залить в машину то же масло?)



Обновление: в итоге я отвёз машину к своему механику. Он определил, что, хотя длина винта сливной пробки составляет около дюйма, резьба в масляном поддоне в два раза глубже, и сорвана она только снаружи. Он заменил винт на более длинный, и я снова в пути, потратив меньше 30 долларов. Повезло!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53594/is-my-oil-pan-drain-stripped

0 Комментариев

  1. При затягивании сливной пробки с раздавливающей шайбой вы почувствуете сопротивление, когда начнёте раздавливать шайбу. Как только вы достигнете необходимого момента затяжки, сопротивление значительно возрастёт.



    Если резьба в масляном поддоне была повреждена и вам пришлось преодолевать сопротивление, вызванное повреждением, вы могли не заметить изменения крутящего момента. Для неповрежденного резьбового отверстия требуется очень низкий крутящий момент для первоначального вкручивания. Он может быть достаточно низким, чтобы его можно было провернуть вручную, но как только вы доходите до шайбы и далее, вам понадобится гаечный ключ.



    Небольшое исследование вашего автомобиля показало, что алюминиевая резьба подвержена износу и часто заменяется стальными вставками, предназначенными для этой цели.



    Один из ресурсов содержит чёткие инструкции по установке пластины, которую нужно приобрести вместе с необходимыми для работы режущими инструментами. Я бы отметил, что, по-видимому, необходимо снять масляный поддон, чтобы во время установки пластины в систему смазки не попали остатки стружки.



    вставить изображение комплекта


  1. Я струсил и отнёс его в магазин!
  1. спасибо. звучало слишком пугающе — я отнёс его в мастерскую. в следующий раз я сам буду менять масло.
  1. Тогда звук точно будет тихим. Я бы поставил вкладыш, как советует @fred_dot_u, и не ездил бы на машине, пока она не будет отремонтирована, иначе можно быстро потерять много масла.
  1. Он вращается по кругу, снова и снова, с НЕБОЛЬШИМ сопротивлением. Может быть, мне просто нужно сильнее его затянуть, но, скорее всего, нет.
  1. Вы говорите, что он вращается? То есть вращается по кругу, снова и снова, или есть какая-то погрешность? Вы использовали новую промывочную машину? Масло можно использовать повторно, оно ещё свежее, просто убедитесь, что оно попадает в чистую ёмкость и не загрязняется.
Вы уже ответили на этот вопрос