Ford F150 1995 года, 5,8 л (351W), стучит при ускорении/нагрузке
У меня пикап Ford F150 1995 года выпуска с двигателем 5,8 л (351 Windsor), который издавал неприятный дребезжащий звук и терял мощность при ускорении или под нагрузкой (особенно при ускорении под нагрузкой). Дело в том, что это происходило только при прогретом двигателе. На холостом ходу двигатель работал нормально, когда был «холодным».
Мне нужно было заменить прокладку крышки газораспределительного механизма, поэтому я воспользовался возможностью не только сделать это, но и заменить крышку распределителя, ротор, установить новые провода и новые свечи (Motorcraft). Всё было оригинальным, но спустя 23 года, вероятно, пришло время для замены некоторых деталей из-за износа.
Короче говоря, двигатель работает отлично, на холостом ходу работает ровно и безупречно, за исключением случаев, когда он перегревается и снова появляются перебои и падает мощность.
Следующее, что мне нужно проверить, — это клапан системы рециркуляции отработавших газов. Однако я хочу проверить и другие возможные «системы». Что может быть причиной этого и где ещё мне следует поискать?
Обновить
После выполнения диагностических процедур, предложенных Moab, коды которые я получил, были 1-1-1 или все системы в порядке. К сожалению, проблема осталась, и у меня нет диагностической информации для дальнейшего анализа.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53569/1995-ford-f150-5-8l-351w-pings-under-acceleration-load
Звон при нагрузке/ускорении обычно свидетельствует о неправильном моменте зажигания и/или использовании неподходящего сорта топлива.
Проверьте момент зажигания и попробуйте использовать топливо с более высоким октановым числом, например с 87 до 91. Покупайте топливо на проверенной заправке, чтобы не нарваться на некачественное. Возможно, вам придётся добавить присадку для повышения октанового числа, чтобы устранить детонацию, которая очень вредна для двигателя.