Вопрос

Ford F150 1995 года, 5,8 л (351W), стучит при ускорении/нагрузке

У меня пикап Ford F150 1995 года выпуска с двигателем 5,8 л (351 Windsor), который издавал неприятный дребезжащий звук и терял мощность при ускорении или под нагрузкой (особенно при ускорении под нагрузкой). Дело в том, что это происходило только при прогретом двигателе. На холостом ходу двигатель работал нормально, когда был «холодным».



Мне нужно было заменить прокладку крышки газораспределительного механизма, поэтому я воспользовался возможностью не только сделать это, но и заменить крышку распределителя, ротор, установить новые провода и новые свечи (Motorcraft). Всё было оригинальным, но спустя 23 года, вероятно, пришло время для замены некоторых деталей из-за износа.



Короче говоря, двигатель работает отлично, на холостом ходу работает ровно и безупречно, за исключением случаев, когда он перегревается и снова появляются перебои и падает мощность.



Следующее, что мне нужно проверить, — это клапан системы рециркуляции отработавших газов. Однако я хочу проверить и другие возможные «системы». Что может быть причиной этого и где ещё мне следует поискать?



Обновить



После выполнения диагностических процедур, предложенных Moab, коды которые я получил, были 1-1-1 или все системы в порядке. К сожалению, проблема осталась, и у меня нет диагностической информации для дальнейшего анализа.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53569/1995-ford-f150-5-8l-351w-pings-under-acceleration-load

12 Комментариев

  1. Звон при нагрузке/ускорении обычно свидетельствует о неправильном моменте зажигания и/или использовании неподходящего сорта топлива.



    Проверьте момент зажигания и попробуйте использовать топливо с более высоким октановым числом, например с 87 до 91. Покупайте топливо на проверенной заправке, чтобы не нарваться на некачественное. Возможно, вам придётся добавить присадку для повышения октанового числа, чтобы устранить детонацию, которая очень вредна для двигателя.


  1. @Allan, я полностью согласен с тем, что повышение октанового числа устраняет симптом, а не проблему. Однако работа на 92-м бензине в течение нескольких недель, по крайней мере, поможет вам определить была ли проблема в неправильном моменте зажигания, как предлагает Draw3D. После того как вы будете точно знать причину, вы, надеюсь, сможете устранить проблему и вернуться на 87-й бензин.
  1. +1 за более высокий октановый рейтинг. Кроме того, поскольку двигатель старый, внутри цилиндров могли образоваться серьёзные нагары, вызывающие преждевременное воспламенение. В таком случае вам очень поможет снятие головок для очистки внутренних поверхностей.
  1. Я покупаю бензин либо в Shell, либо в Mobil, либо в Costco. Единственное, чего я не буду делать, — это заправлять любой из своих автомобилей безымянным бензином.
  1. Каким было качество топлива, которое вы купили? В своих старых автомобилях я заправлялся 87-октановым топливом, которое было некачественным. Некоторые «дисконтные» заправочные станции покупают остатки топлива из баков, и оно действительно плохое. Кроме того, вам стоит почитать об октановом числе. Вот пара статей: eesi.org/papers/view/fact-sheet-a-brief-history-of-octane и aaa.com/autorepair/articles/….
  1. В эти выходные я собираюсь проверить синхронизацию, но что касается октанового числа... Этот двигатель был разработан для работы на бензине с октановым числом 87. Повышение октанового числа для устранения симптома — это, по моему мнению, сокрытие симптома, а не решение проблемы.
  1. Я не менял ГРМ, поэтому не стал его сбрасывать. К тому же проблема возникла ещё до того, как я начал менять прокладку клапанной крышки.
  1. Охлаждающую жидкость только что заменили из-за течи в прокладке клапанной крышки, но я заметил, что охлаждающая жидкость начала темнеть. Я промыл её, и она была «зелёной» несколько месяцев, а потом потемнела. Течь была в прокладке клапанной крышки «внутри» рядом с одной из шпилек, которая сильно проржавела (надо было сфотографировать). Я не постучал по датчику детонации — попробую сделать это. В выходные я планировал проверить клапан системы рециркуляции отработавших газов и трубу, чтобы понять, нужно ли их чистить или заменить. Я не использую присадки (никогда их не использовал), но, думаю, попробую добавить немного воды, чтобы очистить от нагара
  1. Правильно ли вы установили базовый момент зажигания после замены прокладки клапанной крышки?
  1. @Moab — спасибо. Я провёл диагностику и получил результат 1-1-1. Смотрите обновление.
  1. О том, как получить коды, читайте на этой странице.....fordtruckzone.com/threads/…
  1. Как вы, возможно, уже знаете, это может быть вызвано множеством причин. Насколько хорошо обслуживалась система охлаждения? Проводили ли вы постукивание рядом с датчиками детонации, чтобы проверить, есть ли заметная регулировка фаз газораспределения? Проверяли ли вы наличие утечек вакуума вокруг прокладок коллектора и в других местах? Использовали ли вы присадки для очистки от нагара? Можете ли вы предоставить нам какую-либо другую информацию или сообщить о соответствующих симптомах до и во время возникновения проблемы? К сожалению, без ответа от электронной системы управления двигателем вам придётся проверить все возможные причины...
Вы уже ответили на этот вопрос