Вопрос

Изменит ли нагнетатель Supercharger момент, при котором двигатель достигает красной зоны?

В моей машине установлен заводской дисплей, на котором отображается красная зона двигателя при 6000 об/мин. Это Chevy Camaro 2SS/RS 2010 года с 6,2-литровым двигателем V8.



В этом автомобиле также установлен нагнетатель MagnaCharger Supercharger. Из того, что я прочитал в интернете, я не могу понять, повлияет ли это на момент, когда двигатель переходит в режим красной зоны.



Поскольку заводская приборная панель основана на заводском двигателе и деталях, а линия, по сути, просто запрограммирована, очевидно, что при изменении компонентов автомобиля ничего не изменится.



Поэтому мне стало любопытно, как установка нагнетателя повлияет на точку, в которой двигатель переходит на повышенные обороты.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53577/will-a-supercharger-change-the-point-at-which-an-engine-redlines

13 Комментариев

  1. Я установил нагнетатель на свой гоночный автомобиль, и это определённо повлияет на безопасный предел оборотов двигателя, так называемую «красную линию», поскольку это увеличивает нагрузку на внутренние компоненты. Заводские настройки не учитывают дополнительное оборудование, установленное после выпуска автомобиля.



    Любые проблемы с атмосферным двигателем многократно усугубляются в двигателе с наддувом. Например, прогар клапана, бедная топливная смесь и неправильный момент зажигания могут иметь катастрофические последствия для двигателя с наддувом.



    Кроме того, эффективность нагнетателя снижается при более высоких оборотах, поэтому перегрев двигателя, скорее всего, приведёт к снижению мощности.


  1. У меня нет для вас никаких эмпирических данных, так что это в основном моё мнение. На мой взгляд, нагнетатель не влияет на максимальную частоту вращения. Максимальная частота вращения зависит от механических возможностей двигателя (внутренних компонентов) и не имеет ничего общего с тем, что делает нагнетатель (по сути, он добавляет лошадиные силы). Если вы ничего не меняете внутри двигателя (шатуны, коленчатый вал, зазоры в подшипниках и т. д. и т. п.), вы не меняете ничего, что влияет на максимальную частоту вращения.



    Тем не менее в двигателях LS3 (с механической коробкой передач) или L99 (с автоматической коробкой передач) есть некоторые незначительные моменты, о которых вам следует знать, но красная зона к ним не относится. Прежде чем возникнет проблема, которая может привести к повреждению двигателя, вы столкнётесь с проблемой плавающего клапана (при использовании стандартного клапанного механизма). Хотя плавающий клапан — это не очень хорошо, это ещё не конец света.



    Судя по тому, что я только что прочитал, максимальная частота вращения должна составлять 6500 об/мин, а затем включается ограничитель оборотов, который срабатывает при 6600 об/мин. Это значит, что проблем с превышением оборотов быть не должно, если только ваш тюнер не изменил эти настройки. При правильной настройке газораспределительного механизма ребята разгоняют эти двигатели до 7000 об/мин с принудительной подачей воздуха и стандартной нижней частью без проблем. Стандартная нижняя часть этих двигателей рассчитана на мощность более 1000 л. с.



    Однако учтите, что, увеличивая мощность двигателя с помощью тюнинга или замены деталей, вы сокращаете срок его службы. Он будет сильнее изнашиваться. Такова природа вещей. Насколько сильно это сократит срок службы? Я не могу вам сказать, потому что волшебной формулы не существует. В вашем автомобиле нужно следить за задним дифференциалом и ведущими осями. Они были относительно слабыми с завода. Они хорошо подходили для стандартного двигателя, но как только вы начнёте увеличивать мощность, они просто не выдержат. На рынке есть несколько хороших комплектов, которые являются прямой заменой и подходят для ваших целей. Я настоятельно рекомендую вам сделать это в качестве следующего этапа модификации.


  1. Вот довольно хорошая статья, в которой рассказывается о повышении производительности LS3 и о том, чего ожидать при разных уровнях повышения производительности и рейтингах HP.
  1. @Moab — это изменит ограничитель (если он у вас есть) в плане контроля максимального числа оборотов, однако я больше обращаюсь к зоне безопасности, которую обозначает красная линия. Думаю, что ответы здесь тоже есть.
  1. Красная линия регулируется компьютером двигателя (топливным), поэтому для её изменения необходимо перепрограммировать компьютер.
  1. Это 6-ступенчатая механическая коробка передач.
  1. Это палка или автомат?
  1. Вы так и не указали год выпуска/марку/модель двигателя? Некоторые двигатели могут его выдержать (даже некоторые из них изначально рассчитаны на дополнительную нагрузку).
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 — я тоже предполагал, что никаких изменений не будет, и, поскольку никаких документов на этот счёт не было, я решил, что, скорее всего, так оно и есть. Тем не менее я не специалист по механике двигателей и надеялся получить какие-то разъяснения. Честно говоря, хотя ваш комментарий может быть просто вашим мнением, он основан на конкретных знаниях и является экспертным мнением, поэтому я думаю, что будет справедливо опубликовать его здесь в качестве ответа.
  1. @David — меня больше всего беспокоило то, что в результате установки нагнетателя безопасный диапазон фактически сократился. Я вообще не разгоняю автомобили до предельных оборотов и стараюсь держаться подальше от этого диапазона, но если он приблизится к 5500 об/мин, это может стать проблемой. Я стараюсь всегда оставлять запас в 1000 об/мин до предельных оборотов.
  1. Опять же, у меня нет практического опыта. Хотя я в целом согласен с Paulster2 и Solar Mike, я добавлю, что нагнетатель повышает давление на впуске двигателя, тем самым увеличивая количество воздуха и топлива, потребляемых при каждом цикле сгорания. Это (будем надеяться) увеличит мощность, вырабатываемую при каждом цикле, по сравнению с мощностью, вырабатываемой без нагнетателя. Любое увеличение мощности при любых оборотах неизбежно приведёт к увеличению физической нагрузки на двигатель. Таким образом, теоретически возможно, что установка нагнетателя снизит безопасный предел оборотов двигателя.
  1. Как и сказал Paulster2, система изменения фаз газораспределения не изменит максимальную частоту вращения — она лишь увеличит мощность в существующем диапазоне оборотов, как только начнёт работать. Чтобы увеличить максимальную частоту вращения, нужно изменить баланс кривошипа, изменить время открытия клапанов, чтобы заряд начал поступать раньше, и т. д.
  1. У меня нет для вас никаких эмпирических данных, поэтому я оставлю это в качестве комментария. На мой взгляд, нагнетатель не изменит максимальную частоту вращения. Максимальная частота вращения зависит от механических возможностей двигателя (внутренних компонентов) и не имеет ничего общего с тем, что делает нагнетатель (по сути, добавляет лошадиные силы). Если вы ничего не меняете внутри двигателя (шатуны, коленчатый вал, зазоры в подшипниках и т. д. и т. п.), то вы ничего не меняете и в отношении красной черты. Это мир по Паулю, так что я могу ошибаться.
Вы уже ответили на этот вопрос