Что это за повреждения и правильно ли я понимаю, что их нужно закрасить?
1) Как видно на фотографиях, есть белые участки (думаю, это нижний слой пластика) и неглянцевые чёрные участки (думаю, это базовый слой краски. Верно ли моё предположение?
2) Я думаю, стоит ли сделать всё быстро или лучше сделать всё как следует. Во-первых, если я хочу сделать всё быстро, можно ли просто покрасить всё чёрной краской (без грунтовки или прозрачного покрытия)? Можно ли оставить всё как есть, если меня устроит чёрный цвет?
3) На рисунке 1 достаточно ли будет кисти для прорисовки линий над колесом или мне нужно закрыть линии сверху и снизу бумагой, а затем прорисовать их кистью или распылителем?
4) Нужно ли покрывать неглянцевые чёрные детали, как на фото 2, только прозрачным лаком и воском? Если нет, то почему, ведь кажется, что краска не повреждена, за исключением глянца?
5) Что касается всех белых участков, то, думаю, я просто закрою все хорошие участки каким-нибудь материалом. Затем все белые участки нужно будет загрунтовать, покрыть чёрной краской, прозрачным лаком, а затем нанести слой воска и выровнять поверхность. Правильно ли я делаю?
Спасибо
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53518/what-damages-are-these-and-is-my-idea-of-painting-to-repair-correct
Честно говоря, если у вас нет доступа к оборудованию, которое можно сравнить с покрасочным цехом в автомастерской, то самостоятельно отремонтировать машину так, чтобы она выглядела лучше, чем «ужасно», практически невозможно. Лакокрасочное покрытие бампера сильно повреждено, не говоря уже о трещине, показанной на фото 3. Вам будет гораздо лучше, если вы обратитесь к профессионалам, а если проблема в деньгах (и вы готовы смириться с некоторым снижением качества общего эффекта), то я бы посоветовал вам найти подержанный бампер, уже окрашенный в нужный цвет (eBay — настоящая сокровищница для таких вещей)
С другой стороны, «белые» участки — это места, где краска доходит до грунтовки. Тускло-чёрные участки — это основной пластик.
Хотя «быстрая работа», скорее всего, будет выглядеть лучше, чем то, что есть сейчас, боюсь, она всё равно будет выглядеть ужасно. Вы не добьётесь соответствия цвета или «блеска», и это будет бросаться в глаза.
По фотографии сложно сказать наверняка, но они не выглядят слишком глубокими. Это единственная область, в которой вы можете добиться достойного результата в домашних условиях. Возможно, будет достаточно «подправить» их с помощью ремкомплекта — они всё равно будут заметны, но в гораздо меньшей степени. Если у вас хватит терпения, то можно добиться неплохих результатов, если сначала отшлифовать их мокрой наждачной бумагой, а затем отполировать с помощью механической полировальной машины.
Нет — см. выше. Эти матовые участки на самом деле являются основой из пластика. На фото 3 видно, что в некоторых местах исчезло только прозрачное покрытие, но по фотографиям сложно сказать наверняка.
Им понадобится чёрное покрытие + прозрачное покрытие + шлифовка + полировка + воск. Даже после этого они, скорее всего, будут заметны, и для этого вам понадобится очень чистое и свободное от пыли помещение, иначе прозрачное покрытие будет выглядеть как наждачная бумага.