Вопрос

Вентиляторы охлаждения Pontiac Grand Am 2001 года не включаются

Я только что купил Pontiac Grand Am SE 2001 года за 1500 долларов и зарегистрировал его три дня назад. Мне не везёт, одно за другим. (Думаю, ты действительно получаешь то, за что платишь.) Я заехал на парковку и припарковался. Двигатель начал дымить, а антифриз лился во все стороны. В крышке радиатора было просверлено отверстие для сброса давления, но тот, кто это сделал, не подумал, что антифриз будет литься во все стороны. Поэтому я заменил его. Теперь проблема в том, что у меня не включаются вентиляторы охлаждения. Стоит ли чинить его за 1500 долларов? Может, мне стоит вернуть деньги? Не говоря уже о том, что в выхлопную трубу был вставлен кусок трубы, который так и не приварили. О боже.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53522/2001-pontiac-grand-am-cooling-fans-not-kicking-on

6 Комментариев

  1. Это может быть вызвано тремя причинами.




    1. Датчик температуры охлаждающей жидкости


    2. Реле(и) вентилятора


    3. Неисправны вентиляторы охлаждения, в этой модели их два.




    Скорее всего, в этой старой машине вышли из строя вентиляторы или реле.



    введите описание изображения здесь


  1. Он прямо здесь, на картинке, посмотрите! G103, G105 и другие основания, круто! Я просто нахожу, что один проржавел на разъеме (воздуходувка двигателя), а другой - на резисторе воздуходувки двигателя, зеленая коррозия и липкий разъем, и через 45 минут работы двигателя обнаруживаю, что на главный предохранитель и цепь реле влияет перегретое реле, проверка температуры Innova 3340a или температурным пистолетом, сильное падение напряжения в проводке, я помню, что могу включить его на холостом ходу, включить вентилятор охлаждения, подшипник генератора, воздуходувку двигателя, подшипник насоса гидроусилителя рулевого управления и поддерживать на 2 ампера больше, чем обычно, на зажиме усилителя переменного тока.
  1. Как только я их настроил, левый поворотник стал мигать с нормальной скоростью, но правый по-прежнему мигает в два раза быстрее. Там также есть дополнительный звуковой сигнал, подключённый и установленный под рулевым колесом.
  1. У меня V6, я не механик, но кое-что понимаю, потому что работаю в дилерском центре. НО у всей машины проблемы с электрикой, это я могу сказать точно. В итоге вентиляторы охлаждения включились на низкой скорости, но было холодно и дождливо, поэтому они не включались на высокой скорости. Как только я их включил
  1. Какой у вас двигатель и уверены ли вы, что проблема только в том, что не включаются вентиляторы? Это значит, что проблемы должны возникать только на холостом ходу, например, когда вы стоите в пробке. Модуль управления двигателем не включает вентиляторы до тех пор, пока температура не достигнет 106 °C, то есть указатель температуры будет показывать примерно 75 °C. Я спрашиваю об этом, потому что вы упомянули о некоторых «сомнительных» предыдущих ремонтах, а просверливание отверстия в крышке радиатора больше похоже на попытку выпустить продукты сгорания из-за неисправной прокладки головки блока цилиндров. Просто мысль на тему вашего вопроса о том, стоит ли это делать или можно ли вернуть деньги.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос