Повышение температуры двигателя
Совсем недавно я заметил, что стрелка указателя температуры поднимается, и услышал, как в расширительном бачке что-то булькает. Я открыл капот, снял крышку радиатора, и вся жидкость вытекла из радиатора, но затем он снова начал заполняться.
Я думаю, дело либо в прокладке головки блока цилиндров, либо в водяном насосе.
Сегодня утром я поехал на нём на работу, а когда приехал, открыл капот и радиатор оказался тёплым на ощупь, но на земле не было жидкости. Расширительный бачок был заполнен примерно наполовину. Так что не могли бы вы сказать ему, в чём проблема: в водяном насосе или в прокладке головки блока цилиндров? Из него не идёт дым. Я даю ему прогреться перед тем, как завести его в холодную погоду.
Это 6-цилиндровый Buick Lesabre 2002 года выпуска.
Может быть, это двигатель вентилятора системы охлаждения
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53548/engine-temperature-rising
Что можно проверить или заменить. У вас есть 2 вентилятора охлаждения, каждый из которых оснащен предохранителем и реле. Сначала проверьте предохранители. Если они в порядке, замените оба реле. Для правильной работы системы охлаждения она должна быть заполнена. Предохранители и реле находятся в блоке предохранителей под капотом.
При холодном двигателе заполните радиатор охлаждающей жидкостью доверху. Сделайте это в первую очередь.
Возможно, у вас также произошла утечка охлаждающей жидкости. Сначала необходимо провести диагностику и устранить неисправность. Эта модель автомобиля подвержена утечкам охлаждающей жидкости в пластиковый впускной коллектор, потому что трубка эргометра во впускном коллекторе со временем расплавляет уплотнение вокруг себя, из-за чего охлаждающая жидкость попадает во впускной коллектор и сгорает в камерах сгорания, не оставляя следов на земле, когда вы паркуетесь.
Реле: 37 (низкое) 40 (высокое)
Предохранители: 46 (вентилятор 1) и 47 (вентилятор 2)
Реле управляются модулем управления силовым агрегатом