Как проверить, не перескочила ли цепь ГРМ на двигателе Malibu Classic 2.2 2005 года выпуска
4-дверный седан Malibu Classic с двигателем 2.2.
Да, я имел в виду перескочившую цепь ГРМ. Почему я так думаю...
Потому что я просканировал его с помощью OBD-сканера и получил коды PO455 и PO141. Клапан системы контроля выбросов (большая утечка) и задний датчик кислорода в банке 1. Я их заменил. Пошёл заводить машину, а она не заводится. Есть бензин и есть искра (здесь слабая искра). Я не знаю, что ещё думать. Я сбросил коды и провёл ещё одно сканирование, и всё снова стало ясно. Никаких проблем. Я не привык к этим новым штукам в машинах. Все эти сенсоры и дешёвые запчасти только вредят нашим машинам. Мне за 60, и у нас не было всего этого барахла. Да, я очень расстроен.
Как проверить, не перескочила ли цепь ГРМ? Если да, то что делать? Если нет, то в чём может быть проблема? 2 мая мне предстоит операция в больнице для ветеранов, и мне нужна эта машина, чтобы добраться туда, иначе мне конец?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53551/how-do-you-test-for-a-jumped-timing-chain-on-a-2005-malibu-classic-2-2-engine
Самое простое, что вы можете сделать, — это проверить компрессию. Если цепь неисправна, компрессия будет нулевой (вы, вероятно, уже поняли это, так как двигатель будет слишком легко проворачиваться). Если цепь «перескочила», компрессия будет низкой (конечно, она может быть низкой и по другим причинам).