Двигатель не заводится после замены аккумулятора и клемм
Положительная клемма аккумулятора моего Kia Soul 2011 года выпуска сильно окислилась, и после того, как я «подкурил» его, чтобы завести, я отвёз его в Walmart за новым аккумулятором. После того как они заменили аккумулятор, двигатель автомобиля вообще не заводился. Они несколько раз проверили аккумулятор, он был заряжен и исправен, должен был работать. Затем они заменили клемму (я не очень разбираюсь в автомобилях и терминологии, но я имею в виду металлический соединитель между аккумулятором и кабелем). Они попробовали ещё раз, но двигатель по-прежнему не заводился. Насколько я понимаю, в этот момент они «подрезали» слегка проржавевшую часть кабеля, идущего к положительной клемме аккумулятора, но двигатель всё равно не заводился. В конце концов один из механиков использовал инструмент, чтобы «заземлить» аккумулятор, и двигатель завелся. Они затянули все клеммы и через 4 часа отпустили меня. В тот день он включался и выключался 4 раза, а потом простоял 24 часа. Теперь он снова не заводится. Фары, приборная панель, радио — всё включается, но при повороте ключа двигатель вообще ничего не делает. В чём может быть проблема и сколько мне придётся потратить? Моя гарантия не распространяется на «техническое обслуживание», так что, скорее всего, они не покроют эти расходы.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53501/engine-will-not-start-after-battery-and-terminal-replacement
Похоже, проблема не в положительной клемме аккумулятора, а где-то в отрицательной. Это может быть плохой электрический контакт на отрицательной клемме аккумулятора или на подключённом к ней кабеле. Это также может означать, что где-то в автомобиле (*) плохо заземлено, например рядом со стартером. Электричество подаётся, потому что радио и приборная панель работают, но из-за слабого электрического соединения, которое у вас сейчас, стартер не может работать с высокой силой тока.
(*) Все шасси автомобиля подключено к отрицательной клемме аккумулятора и поэтому может использоваться в качестве заземления для различных электрических компонентов. В вашем автомобиле повсюду есть точки заземления, иногда очень заметные (кабель, подключенный к шасси), а иногда менее заметные, например механическое соединение с блоком двигателя.