Вопрос

Двигатель не заводится после замены аккумулятора и клемм

Положительная клемма аккумулятора моего Kia Soul 2011 года выпуска сильно окислилась, и после того, как я «подкурил» его, чтобы завести, я отвёз его в Walmart за новым аккумулятором. После того как они заменили аккумулятор, двигатель автомобиля вообще не заводился. Они несколько раз проверили аккумулятор, он был заряжен и исправен, должен был работать. Затем они заменили клемму (я не очень разбираюсь в автомобилях и терминологии, но я имею в виду металлический соединитель между аккумулятором и кабелем). Они попробовали ещё раз, но двигатель по-прежнему не заводился. Насколько я понимаю, в этот момент они «подрезали» слегка проржавевшую часть кабеля, идущего к положительной клемме аккумулятора, но двигатель всё равно не заводился. В конце концов один из механиков использовал инструмент, чтобы «заземлить» аккумулятор, и двигатель завелся. Они затянули все клеммы и через 4 часа отпустили меня. В тот день он включался и выключался 4 раза, а потом простоял 24 часа. Теперь он снова не заводится. Фары, приборная панель, радио — всё включается, но при повороте ключа двигатель вообще ничего не делает. В чём может быть проблема и сколько мне придётся потратить? Моя гарантия не распространяется на «техническое обслуживание», так что, скорее всего, они не покроют эти расходы.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53501/engine-will-not-start-after-battery-and-terminal-replacement

8 Комментариев

  1. Похоже, проблема не в положительной клемме аккумулятора, а где-то в отрицательной. Это может быть плохой электрический контакт на отрицательной клемме аккумулятора или на подключённом к ней кабеле. Это также может означать, что где-то в автомобиле (*) плохо заземлено, например рядом со стартером. Электричество подаётся, потому что радио и приборная панель работают, но из-за слабого электрического соединения, которое у вас сейчас, стартер не может работать с высокой силой тока.



    (*) Все шасси автомобиля подключено к отрицательной клемме аккумулятора и поэтому может использоваться в качестве заземления для различных электрических компонентов. В вашем автомобиле повсюду есть точки заземления, иногда очень заметные (кабель, подключенный к шасси), а иногда менее заметные, например механическое соединение с блоком двигателя.


  1. Заземлив аккумулятор снаружи и заставив его работать, они выяснили, что аккумулятор (и гарантия) не имеют отношения к проблеме. Квалифицированный механик должен легко определить проблему и найти решение. Ответ MadMarky точен. Возможно, потребуется заменить основной заземляющий кабель, что является простым и не слишком дорогим решением.
  1. @Fred_dot_u Я был в Walmart, потому что аккумулятор был оттуда (я купил его раньше) и на него всё ещё распространялась ограниченная гарантия. Там сказали, что у них нет оборудования, чтобы сделать что-то ещё.
  1. Спасибо за ваш комментарий! Насколько мне известно, они не прикасались к отрицательному полюсу аккумулятора, поэтому, если там что-то было не так, они бы не узнали. Как мне лучше поступить в сложившейся ситуации? И я не знаю, сможете ли вы ответить на этот вопрос, но диагностика и ремонт таких устройств стоят дорого?
  1. Я удивлён, что механик использовал инструмент для заземления аккумулятора и не устранил эту очевидную проблему. Тамаре следует найти квалифицированного механика и упомянуть о заземлении.
  1. Как заземлён аккумулятор. Подходят ли к аккумулятору другие кабели, кроме положительного и отрицательного
  1. Отдайте его квалифицированному автомеханику.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос