Временный код неисправности при движении в гору на повышенной передаче на высокой скорости
Вчера я совершил очень дальнюю поездку на Celica 1990 года (4afe 1,6 л, 5-ступенчатая коробка передач), которой владею уже несколько лет. Думаю, дороги были более холмистыми, чем обычно, потому что на повышенной передаче при скорости 96 км/ч (~2800 об/мин) загорелась лампочка Check Engine. После переключения на 4-ю передачу через несколько секунд лампочка погасла. Это происходило около 7 раз за всю поездку. Никаких реальных симптомов, кроме CEL, замечено не было, но это, конечно, вызывало беспокойство. Кроме того, поскольку все случаи, когда это происходило, были связаны с увеличением высоты, это могло быть как-то связано со смесью, но я не уверен, что это обычное явление. Все основные элементы были обновлены. Это автомобиль OBDI, с которым я не слишком знаком - у меня нет специального инструмента сканирования для него, но я не уверен, что он все равно будет работать, потому что индикатор продолжает снова гаснуть. Есть идеи, что могло вызвать CEL, что мне следует проверить? Есть какой-нибудь способ убедиться, что я не подвергаю машину слишком большой нагрузке при движении в гору с перегрузкой?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53505/temporary-cel-when-going-uphill-in-overdrive-at-highway-speed
Проверить коды несложно, и это стоит сделать, если они могут дать вам какую-то информацию. Вот ресурс, на котором представлен список кодов и способы их получения вручную.
http://www.troublecodes.net/toyota/
Сначала извлеките коды, так как они могут указывать на проблемную систему, которую необходимо диагностировать, прежде чем задаваться вопросом, не слишком ли большую нагрузку вы оказываете на автомобиль, поднимаясь в гору на повышенной передаче.