Вопрос

Почему необходимо удалять ржавчину?

Ранее я уже задавал этот вопрос:



Это ржавчина или нет, будет ли она распространяться, как мне её устранить?



Люди говорят, что нужно зачистить металл до голого металла, а затем покрасить, чтобы предотвратить распространение ржавчины.



Однако мне кажется, что в тот день, когда я попал в аварию, ржавчина появилась мгновенно. Это значит, что она уже была под краской и не появлялась со временем.



Если так, то почему мы не можем просто покрасить его (как было до столкновения), почему нам нужно шлифовать его до голого металла?



Я могу ошибаться, но, насколько я помню, это появилось в результате прокола краски, так что, возможно, это и есть оригинальный металл?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53511/why-does-rust-need-to-be-removed

3 Комментария

  1. Открытая сталь ржавеет очень быстро — в течение нескольких часов во влажной среде. Просто взгляните на любую машину, которая простояла несколько часов, и, скорее всего, вы увидите пятна ржавчины на тормозных дисках — они исчезают при первом же использовании тормозов.



    На фотографии, которую вы приложили к другому вопросу, видна лишь очень тонкая плёнка поверхностной ржавчины, что соответствует тому, что она появилась совсем недавно. Если бы ржавчина была на поверхности дольше, вы бы увидели более глубокий, тёмный цвет, а также больше ямок и неровностей на поверхности. Если не обработать и не удалить ржавчину, она будет продолжать развиваться, что приведёт к отслаиванию новой краски и дальнейшему обнажению металла, что в конечном итоге приведёт к более серьёзной коррозии.



    Поскольку ржавчина только на поверхности, её будет очень легко удалить до чистого металла — металлическая щётка в электрической дрели сделает это за считаные секунды. Пара слоёв подходящей грунтовки (обычно она называется «антикоррозийная грунтовка»), а затем два или три тонких слоя краски для кузова — для этой области вам понадобится всего по одному баллончику каждого средства, и ещё останется...


  1. Скорее всего, он чем-то покрыт, просто вы этого не видите — например, он может быть оцинкованным
  1. Понятно. Просто интересно: под днищем автомобиля находится обычная сталь\металл, не покрытый антикоррозийной грунтовкой или чем-то подобным. Почему этот металл не ржавеет с самого начала? Спасибо
Вы уже ответили на этот вопрос