Вопрос

В 2008 году в полицейском Ford Crown Vic Interceptor произошёл пропуск зажигания во втором цилиндре

Я пытался решить эту проблему всю прошлую неделю, и она сводит меня с ума. Надеюсь, кто-нибудь из вас сможет пролить свет на эту ситуацию. Полицейский перехватчик Ford Crown Vic 2008 года выпуска с пробегом 87 000 миль и 6100 часами простоя



Для начала немного справочной информации. В тот вечер, когда я купил машину, она работала нормально. Жена отвезла её на техосмотр и регистрацию. Машина прошла техосмотр, а через 15 минут на приборной панели замигала лампочка Check Engine. Я прочитал код ошибки — P0302. Сбросил код, но через 20 минут он появился снова. Вот список того, что я сделал для диагностики проблемы.




  • Переместил катушку в другой цилиндр, чтобы проверить, появится ли код. Не появился.

  • Очистил MAF соответствующим чистящим средством.

  • Выкрутил и заменил свечу зажигания. Я заметил тонкий слой масла на резьбе.

  • Проверил топливную форсунку и соединения с катушкой с помощью индикаторной лампы. На все они подаётся питание, и они нормально пульсируют.

  • Проверил сопротивление топливных форсунок. Все они показывают 13,3 Ом

  • Проверили охлаждающую жидкость на наличие масла и масло на наличие охлаждающей жидкости. Ничего не обнаружено.

  • Проверил компрессию в цилиндрах 1–4. Компрессия во втором цилиндре была низкой (40 фунтов на квадратный дюйм). Компрессия в цилиндрах 1, 3 и 4 составляла 125–130 фунтов на квадратный дюйм. Добавил немного масла, чтобы проверить, повлияет ли это на компрессию. Не повлияло.

  • Выполнил проверку на утечку. Услышал очень тихое шипение из маслозаливной горловины. В охлаждающей жидкости нет пузырьков, нет шипения на впуске или выпуске.

  • Выполнил расширенную диагностику с помощью считывателя кодов. Время срабатывания было задержано на 10 градусов.

  • Автомобиль сильно вибрирует на 1100–1500 оборотах в минуту при скорости 64 км/ч, ему не хватает мощности и ускорения.



Я чувствую запах богатой смеси, когда на приборной панели мигает индикатор Check Engine. После того как я добавил масло для проверки компрессии и снова подключил аккумулятор, индикатор Check Engine больше не загорался. Я в полном замешательстве. Несколько человек высказали свои предположения о том, в чём может быть причина. Пока что они варьируются от плохой прокладки головки блока цилиндров, плохих поршневых колец, погнутого клапана до плохих компонентов клапанного механизма. Я собираюсь провести профессиональную диагностику, чтобы выяснить основную причину. Просто хотел узнать, есть ли у кого-нибудь советы о том, как действовать дальше. Заранее спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53461/2008-ford-crown-vic-police-interceptor-misfire-on-cylinder-2

8 Комментариев

  1. Похоже, вы исключили большинство возможных причин. Тот факт, что компрессия в этом цилиндре настолько низкая, может привести к пропускам зажигания, снижению мощности, рывкам и замедлению работы на низких оборотах. Проверка на герметичность не повысила компрессию, поэтому мы можем исключить проблему с кольцами. Возможно, на впускном или выпускном клапане скопился нагар, клапан погнут, что маловероятно, клапаны изношены, сломана или повреждена пружина/пружины клапана. Также менее вероятна утечка компрессии через прокладку головки блока цилиндров или микротрещина в головке блока цилиндров


  1. Либо на клапане скопился нагар, либо сломалась пружина клапана, либо клапан подгорел... Если клапан подгорел, нужно проверить катализатор


  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Хотя это и может быть ответом на вопрос, было бы лучше, если бы вы дополнили свой ответ. Что именно им нужно проверить у своего кота? Как они могут проверить своего кота? Как они могут проверить, не прогорел ли клапан и не сломалась ли клапанная пружина? Можно сказать, что это поможет не только автору вопроса, но и другим пользователям, которые могут обратиться за советом. То, что вы написали, — хороший совет, хотя мог бы быть и отличным советом.
  1. @ Moab, будет ли утечка вакуума характерна для одного цилиндра или затронет все цилиндры?
  1. Я заменил форсунку на новую от Motorcraft. После установки новой форсунки обороты на холостом ходу по-прежнему нестабильные.
  1. Проверьте все шланги на впускном коллекторе на наличие утечек вакуума. Некоторые из них не видны в нижней задней части впускного коллектора. Это основная причина появления такого кода, если других проблем не обнаружено.
  1. Пробовали ли вы использовать моющее средство для двигателя/очистку верхней части/впускного коллектора? Пробовали ли вы заменить неисправную форсунку на «рабочую», чтобы проверить, исчезнет ли проблема?
  1. Тест Wet помогает в большинстве случаев исключить проблему с кольцами


    Вот краткое изложение статьи на сайте Material Handling Network о диагностике двигателя:



    ПРАВИЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ПРОБЛЕМ С ДВИГАТЕЛЕМ ВАШЕГО КЛИЕНТА



    Методы диагностики двигателя. Для правильной диагностики проблем с двигателем вашего клиента можно использовать несколько методов. В этой статье мы рассмотрим методы диагностики двигателя, в том числе проверку компрессии (сухую и мокрую) и проверку на утечку. Эти простые тесты дают ценную информацию, полезную для диагностики.


    Проверка компрессии — этот тест позволяет измерить динамическое давление в цилиндре при вращении коленчатого вала. Этот тест следует проводить на прогретом двигателе, а не на холодном или горячем.


    Проверка без масла — установите компрессометр в свечное отверстие и проверните двигатель на 5–10 оборотов. Для получения достоверных результатов проверните двигатель на одинаковое количество оборотов в каждом цилиндре. Если в одном цилиндре показания ниже, это указывает на проблемный цилиндр. При проверке без масла показания должны быть в пределах 10 % от значений, указанных производителем. Если информация о компрессии отсутствует, используйте 100 фунтов на квадратный дюйм в качестве эталонного давления. Однако это не позволяет определить, в чем причина — в цилиндре или в поршневых кольцах. Тест на сжатие во влажной среде позволяет эффективно определить источник проблемы.


    Мокрый тест — Выкрутив свечу зажигания, впрысните в свечное отверстие примерно одну чайную ложку моторного масла плотностью 30. Измерьте компрессию и сравните результаты мокрого и сухого тестов.


    Показания влажного теста не должны увеличиваться более чем на 10 % от цилиндра к цилиндру.


    Если компрессия увеличивается при проверке с использованием масла, значит, проблема связана с поршневыми кольцами и/или стенками цилиндров. Суть этого теста заключается в том, что масло обеспечивает герметичность колец. Если они не обеспечивают герметичность сами по себе, то при использовании масла герметичность будет обеспечена и компрессия увеличится.


    Если компрессия не меняется, значит, проблема в клапанном механизме. Согласно теории, если кольца герметичны, масло не влияет на компрессию, а значит, проблема, скорее всего, в клапанах.


    Проверка на утечку — этот тест позволяет выявить конкретную утечку. В этом тесте используется набор манометров с регулирующим устройством, с помощью которого можно определить процент утечки. Это статический тест, который занимает больше времени, чем обычный
    тест на сжатие.


    Во избежание поражения электрическим током или возгорания систему зажигания следует отключить и/или заземлить.


    Двигатель должен находиться в верхней мёртвой точке, когда оба впускных и выпускных клапана закрыты (такт сжатия). Прежде чем нагнетать давление в цилиндре, убедитесь, что вы можете предотвратить движение поршня в цилиндре (вращение двигателя). Нагнетайте давление в цилиндре через свечное отверстие до 100–115 фунтов на квадратный дюйм. Так вы сможете измерить процент утечки давления.




    • Течь из картера указывает на то, что поршневые кольца не обеспечивают герметичность или поршень прогорел.



    • Утечка воздуха из воздухозаборника указывает на погнутый или подгоревший впускной клапан.



    • Утечка выхлопных газов из выпускного коллектора или глушителя указывает на погнутый или прогоревший выпускной клапан.



    • Утечка из радиатора указывает на пробой прокладки или трещину в головке блока цилиндров или в самом блоке.



    • Если из соседнего цилиндра выходит воздух, это указывает на пробитую прокладку головки блока цилиндров.





    При правильной работе цилиндров утечка между цилиндрами составляет менее 8 %. Если утечка больше, следует провести дополнительное обследование.


    Каждый тест предоставляет различную диагностическую информацию и занимает разное количество времени. Используя любой из методов диагностики, вы сможете предоставить своим клиентам точную информацию и обеспечить высочайший уровень обслуживания.




Вы уже ответили на этот вопрос