В 2008 году в полицейском Ford Crown Vic Interceptor произошёл пропуск зажигания во втором цилиндре
Я пытался решить эту проблему всю прошлую неделю, и она сводит меня с ума. Надеюсь, кто-нибудь из вас сможет пролить свет на эту ситуацию. Полицейский перехватчик Ford Crown Vic 2008 года выпуска с пробегом 87 000 миль и 6100 часами простоя
Для начала немного справочной информации. В тот вечер, когда я купил машину, она работала нормально. Жена отвезла её на техосмотр и регистрацию. Машина прошла техосмотр, а через 15 минут на приборной панели замигала лампочка Check Engine. Я прочитал код ошибки — P0302. Сбросил код, но через 20 минут он появился снова. Вот список того, что я сделал для диагностики проблемы.
- Переместил катушку в другой цилиндр, чтобы проверить, появится ли код. Не появился.
- Очистил MAF соответствующим чистящим средством.
- Выкрутил и заменил свечу зажигания. Я заметил тонкий слой масла на резьбе.
- Проверил топливную форсунку и соединения с катушкой с помощью индикаторной лампы. На все они подаётся питание, и они нормально пульсируют.
- Проверил сопротивление топливных форсунок. Все они показывают 13,3 Ом
- Проверили охлаждающую жидкость на наличие масла и масло на наличие охлаждающей жидкости. Ничего не обнаружено.
- Проверил компрессию в цилиндрах 1–4. Компрессия во втором цилиндре была низкой (40 фунтов на квадратный дюйм). Компрессия в цилиндрах 1, 3 и 4 составляла 125–130 фунтов на квадратный дюйм. Добавил немного масла, чтобы проверить, повлияет ли это на компрессию. Не повлияло.
- Выполнил проверку на утечку. Услышал очень тихое шипение из маслозаливной горловины. В охлаждающей жидкости нет пузырьков, нет шипения на впуске или выпуске.
- Выполнил расширенную диагностику с помощью считывателя кодов. Время срабатывания было задержано на 10 градусов.
- Автомобиль сильно вибрирует на 1100–1500 оборотах в минуту при скорости 64 км/ч, ему не хватает мощности и ускорения.
Я чувствую запах богатой смеси, когда на приборной панели мигает индикатор Check Engine. После того как я добавил масло для проверки компрессии и снова подключил аккумулятор, индикатор Check Engine больше не загорался. Я в полном замешательстве. Несколько человек высказали свои предположения о том, в чём может быть причина. Пока что они варьируются от плохой прокладки головки блока цилиндров, плохих поршневых колец, погнутого клапана до плохих компонентов клапанного механизма. Я собираюсь провести профессиональную диагностику, чтобы выяснить основную причину. Просто хотел узнать, есть ли у кого-нибудь советы о том, как действовать дальше. Заранее спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53461/2008-ford-crown-vic-police-interceptor-misfire-on-cylinder-2
Похоже, вы исключили большинство возможных причин. Тот факт, что компрессия в этом цилиндре настолько низкая, может привести к пропускам зажигания, снижению мощности, рывкам и замедлению работы на низких оборотах. Проверка на герметичность не повысила компрессию, поэтому мы можем исключить проблему с кольцами. Возможно, на впускном или выпускном клапане скопился нагар, клапан погнут, что маловероятно, клапаны изношены, сломана или повреждена пружина/пружины клапана. Также менее вероятна утечка компрессии через прокладку головки блока цилиндров или микротрещина в головке блока цилиндров