Вопрос

Садовая газонокосилка Briggs and Stratton

Моя газонокосилка, которой 2 года, заливает слишком много бензина в карбюратор. Он скапливается за воздушным фильтром. Это небезопасно...
Есть ли у вас предположения, почему это может происходить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53427/briggs-and-stratton-yard-machine-mower

1 Комментарий

  1. Если карбюратор получает слишком много топлива, это может быть вызвано одной из трёх причин, и все они взаимосвязаны.




    1. Поплавок не работает. Если поплавок длиннее поплавка, он будет пропускать топливо в поплавковую камеру и, следовательно, в карбюратор, даже когда этого не должно происходить.

    2. Игла и седло, прикреплённые к поплавку, не обеспечивают надлежащую герметичность. Они могли износиться или прийти в негодность.

    3. Возможно, поплавок отрегулирован неправильно. На большинстве карбюраторов B&S, которые я видел, нет регулировки поплавка, но это также может привести к попаданию слишком большого количества топлива в диффузоры. (Примечание: эта причина крайне маловероятна для двигателя B&S, если только карбюратор не был физически повреждён.)



    Вы можете попытаться снять диффузор с карбюратора, чтобы проверить, можно ли что-то починить. В нижней части диффузора должен быть только один болт, а в месте соединения диффузора с карбюратором — круглая прокладка (может быть уплотнительное кольцо). Просто будьте внимательны и запомните, как разбираются и собираются детали.



    Вы можете легко приобрести сменные иглы/седла/поплавки в комплекте для восстановления карбюратора вашего двигателя, но для этого вам нужно будет найти информацию о вашей конкретной модели. Заменить эти детали тоже довольно просто.


Вы уже ответили на этот вопрос