В моей машине не та охлаждающая жидкость. Что теперь делать?
Привет! Сегодня я понял, что, пока я ломал голову над проблемами с перегревом моей машины, я использовал не ту охлаждающую жидкость.
Около года назад в моей машине закончилась охлаждающая жидкость. На дне расширительного бачка была оранжевая корка (в инструкции также рекомендуется использовать DexCool.. ). Я проигнорировал предупреждение о DexCool в инструкции, посчитав его одним из тех предупреждений, которые гласят: «Вам также нужно обратиться к сертифицированному дилеру для замены масла». Поэтому я залил зелёную охлаждающую жидкость. Почитав ещё немного, я понял, что был неправ.
Около 6 месяцев назад я попал в аварию, и мне заменили радиатор (восстановили), а механик (который, как я теперь убедился, полный идиот) залил в него зелёную охлаждающую жидкость и оставил несколько протечек. Я отвёз машину другому механику, и он, устранив протечки, тоже залил зелёную охлаждающую жидкость.
Итак, я уже около года использую зелёную охлаждающую жидкость. Как именно мне следует перейти на подходящую охлаждающую жидкость Dexcool? Не принесёт ли переход сейчас больше вреда, чем пользы?
Кроме того, у моей машины есть проблема: она перегревается, когда стоит в пробке или работает на холостом ходу. При скорости 105 км/ч и выше проблем не возникает. Может ли это быть причиной такой проблемы?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1551/my-car-has-the-wrong-coolant-in-it-now-what
Если зелёная охлаждающая жидкость совместима с Dexcool, то нет необходимости в её замене. Большинство (но не все) готовых к использованию охлаждающих жидкостей совместимы практически со всем и могут даже использоваться для долива в системы, заполненные другими охлаждающими жидкостями. Однако при доливе зелёной охлаждающей жидкости в систему с красной/оранжевой охлаждающей жидкостью последняя может приобрести странный коричневый оттенок, что потенциально может скрыть другие проблемы (трудно проверить охлаждающую жидкость на наличие загрязнений, если она уже выглядит не очень).