Действительно ли требуется техобслуживание каждые 30 000 миль?
Действительно ли требуется техобслуживание каждые 30 000 миль? У меня Subaru WRX '09, и пришло время для проверки. Я позвонил дилеру после того, как изучил руководство. Они запросили у меня 500 долларов за проверку, которая включает в себя долив жидкостей и другие регулярные проверки (большинство из которых уже проводятся во время замены масла). Я читал, что такая проверка помогает выявить проблемы до истечения срока гарантии. Так насколько важно это сделать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1556/is-30k-mile-maintenance-really-required
Я решил следовать рекомендациям производителя по техническому обслуживанию, которые предусматривают только замену масла и фильтров, а также воздушного фильтра и фильтра салона. Дилер запросил 700 долларов за проверку после 30 000 км пробега и 90–100 долларов за замену фильтров. Самостоятельная замена фильтров обошлась мне в 28 долларов и 30 минут моего времени. Мой отец, который 40 лет был владельцем и управляющим независимым гаражом, всегда говорил: «Не чини то, что не сломано». В настоящее время я следую графику техобслуживания Mfg. maint. и езжу на автомобиле 25-летней давности с пробегом 200 000 миль. Он хорошо работает и не расходует масло. За последние 15 лет его техобслуживание обошлось менее чем в 600 долларов, включая замену ремня ГРМ и внешних ремней. В нём до сих пор стоят оригинальные свечи зажигания, и он заводится каждый раз, когда я поворачиваю ключ. Тот, кто меняет свечи зажигания на современных автомобилях с пробегом 30 000 миль, просто тратит деньги, если только нет очевидной проблемы. Это всего лишь моё мнение.