Вопрос

Действительно ли требуется техобслуживание каждые 30 000 миль?

Действительно ли требуется техобслуживание каждые 30 000 миль? У меня Subaru WRX '09, и пришло время для проверки. Я позвонил дилеру после того, как изучил руководство. Они запросили у меня 500 долларов за проверку, которая включает в себя долив жидкостей и другие регулярные проверки (большинство из которых уже проводятся во время замены масла). Я читал, что такая проверка помогает выявить проблемы до истечения срока гарантии. Так насколько важно это сделать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1556/is-30k-mile-maintenance-really-required

9 Комментариев

  1. Я решил следовать рекомендациям производителя по техническому обслуживанию, которые предусматривают только замену масла и фильтров, а также воздушного фильтра и фильтра салона. Дилер запросил 700 долларов за проверку после 30 000 км пробега и 90–100 долларов за замену фильтров. Самостоятельная замена фильтров обошлась мне в 28 долларов и 30 минут моего времени. Мой отец, который 40 лет был владельцем и управляющим независимым гаражом, всегда говорил: «Не чини то, что не сломано». В настоящее время я следую графику техобслуживания Mfg. maint. и езжу на автомобиле 25-летней давности с пробегом 200 000 миль. Он хорошо работает и не расходует масло. За последние 15 лет его техобслуживание обошлось менее чем в 600 долларов, включая замену ремня ГРМ и внешних ремней. В нём до сих пор стоят оригинальные свечи зажигания, и он заводится каждый раз, когда я поворачиваю ключ. Тот, кто меняет свечи зажигания на современных автомобилях с пробегом 30 000 миль, просто тратит деньги, если только нет очевидной проблемы. Это всего лишь моё мнение.


  1. Короткий ответ: «Да».



    Более подробный ответ, похоже, зависит от стоимости. Обслуживание моего WRX 2004 года выпуска на пробеге 30 000 миль включало в себя следующее:




    • Осмотрите приводной ремень(и) [кроме ремня ГРМ]

    • Осмотр ремня привода распределительного вала

    • Замените моторное масло

    • Замените масляный фильтр двигателя

    • Замените охлаждающую жидкость двигателя и проверьте систему охлаждения, шланги и соединения

    • Рекомендованная производительность Замените топливный фильтр и проверьте топливную систему, шланги и соединения

    • Замените элемент воздухоочистителя

    • Замените свечи зажигания

    • Проверьте уровень смазки в трансмиссии/дифференциале (переднем и заднем) (трансмиссионное масло)

    • Замените тормозную жидкость

    • Осмотрите тормозные колодки и диски, пыльники передней и задней полуосей и шарниры полуосей

    • Осмотрите тормозные колодки и барабаны

    • Осмотрите тормозные магистрали и проверьте работу стояночной и рабочей тормозной системы

    • Проверьте работу сцепления

    • Проверьте рулевое управление и подвеску

    • Выполните поворот и осмотр шин



    Я выделил жирным шрифтом пункты из этого списка, которые, если их не проверить должным образом или не устранить проблему, могут привести к смерти (и, скорее всего, к провалу техосмотра или MOT). Плохие тормоза — это очень плохо.



    Я выделил курсивом пункты в списке, которые доставляют неудобства / требуют больших трудозатрат. Например, я сам меняю местами шины, но не делаю вид, что это весело.



    Хотя некоторые из этих работ действительно выполняются при обычном обслуживании, вам следует учитывать тот факт, что вы потратили на этот автомобиль довольно много денег. «Капитальный» ремонт — это всё равно лишь малая часть общей стоимости автомобиля.



    Тем не менее, если вам не нравится предложение вашего поставщика услуг, обратитесь к другому и получите другое предложение. Выбирайте магазин, которому вы больше всего доверяете.



    В продолжение темы: если вы любитель-энтузиаст и хотите научиться выполнять несложные работы по обслуживанию автомобиля ради удовольствия и выгоды (или, по крайней мере, чтобы сэкономить), вот мой список из нескольких пунктов:




    • Замените моторное масло

    • Замените масляный фильтр двигателя

    • Замените элемент воздухоочистителя

    • Выполните поворот и осмотр шин



    Ни одно из вышеперечисленных действий не является слишком сложным, а детали не стоят дорого, так что это вполне подходящие возможности для обучения. Кроме того, вы можете ознакомиться с подробным описанием услуг и сказать: «Пожалуйста, вычеркните это из списка, я уже обо всём позаботился».



    Кстати, один из критериев, по которым я оцениваю качество работы автосервиса, — это их реакция на такое заявление: «Отлично, теперь я закончу с вашей машиной немного быстрее. »


  1. @Leliel И, конечно же, если вы их не замените, то в следующий раз вам придётся потратить эти 45 минут снова, чтобы получить доступ к свечам зажигания...
  1. Конечно, не стоит заменять его, если он не изношен. Но значительная часть трудозатрат при обслуживании связана с тем, чтобы просто получить доступ ко всем деталям, которые могут износиться, и осмотреть их. Мне может потребоваться 45 минут, чтобы осмотреть все свечи зажигания на моем GSXR, и еще 5 минут, чтобы заменить их, если они изношены.
  1. @suryalistic, я разделяю твою боль из-за грубого дилера. Тем не менее, он упростил тебе процесс принятия решения: "Не приходи ко мне за качественным обслуживанием. Приходи ко мне за грубым отношением". Что касается DIY, некоторые вещи требуют меньше инструментов, чем вы могли бы подумать. Переходите на темную сторону .... ;-)
  1. Дилер обиделся, когда я попросил его разделить расходы и объяснить, почему они запросили 1000 с лишним, в то время как в округе есть дилеры, которые берут 500 с лишним. Он отказался выкрутить свечу зажигания в рамках планового обслуживания, когда я сказал, что для турбированных моделей это не требуется до 60 000 км. Пока я буду обращаться к другому дилеру. Просто я доверил первому парню (1000 с лишним) замену масла в своей машине. Проблема с самостоятельным обслуживанием в том, что у меня нет необходимого оборудования. Спасибо за объяснение. Вы совершенно правы. Пробки обошлись мне в 150 долларов, но стоимость работ почти такая же. голосую за.
  1. @suryalistic, запросите подробную смету. Скорее всего, вы обнаружите, что свечи — это дешёвые детали, но их замена на некоторых автомобилях обходится дорого из-за трудоёмкости процесса. В моей машине двигатель с рядным расположением четырёх цилиндров, поэтому вы не можете просто залезть под капот и выкрутить свечи. Также нет ничего плохого в том, чтобы научиться делать некоторые из вышеперечисленных действий самостоятельно и сказать: «Пожалуйста, вычеркните это из списка, я уже всё сделал».
  1. Спасибо, Боб. Думаю, я немного поторгую и возьму его. Меня смутило то, что дилер в Северной Вирджинии назвал мне цену от 900 до 1050 долларов, что, на мой взгляд, просто смехотворно. Он сказал, что за важные детали, такие как свечи зажигания, придётся доплатить.
  1. Дилер может отказать в гарантийном обслуживании, если вы пропустите срок гарантии (что наиболее вероятно).
Вы уже ответили на этот вопрос