Можно ли зарядить автомобильный аккумулятор с помощью зарядного устройства для мотоцикла?
Аккумулятор для зарядки — DIN66, ёмкость которого, как мне кажется, составляет около 65 Ач. У меня есть зарядное устройство для мотоциклов, на котором написано, что его можно использовать для автомобилей; оно подходит для аккумуляторов ёмкостью от 4 до 40 Ач.
Означает ли это, что его можно использовать и для аккумулятора большей ёмкости, но это займёт больше времени, или нам просто нужно купить автомобильное зарядное устройство?
Примечание: зарядное устройство 12 В, 2 А
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1637/can-i-charge-a-car-battery-with-a-motorcycle-charger
Подключать свинцово-кислотный аккумулятор к «умному» зарядному устройству и оставлять его там надолго — плохая идея.
Если ваша цель — зарядить стартерную батарею до такой степени, чтобы она могла запустить двигатель, то другие ответы верны: вы можете использовать зарядное устройство меньшей мощности, чтобы получить достаточно энергии для запуска. Будьте осторожны, не перезарядите батарею. После запуска двигателя вы можете позволить генератору сделать свою работу и зарядить батарею до конца.
Регулятор генератора контролирует выходное напряжение, чтобы обеспечить работу электрооборудования автомобиля и зарядить аккумуляторную батарею. Однако, когда генератор вращается очень медленно, напряжение будет низким независимо от регулятора. Таким образом, в большинстве автомобилей аккумуляторная батарея не заряжается на холостом ходу. Поэтому рекомендуется ехать с высокой скоростью, чтобы зарядить аккумуляторную батарею.
Свинцово-кислотные аккумуляторы нужно заряжать особым образом. Они могут очень быстро поглощать огромное количество энергии, примерно до 80 % заряда, после чего необходимо снизить мощность.
С сайта http://batteryuniversity.com/learn/article/charging_the_lead_acid_battery:

Вместо того чтобы создавать небольшой компьютер для управления скоростью зарядки, большинство регуляторов используют очень простой подход к зарядке, а это значит, что вы никогда не получите максимальный заряд и максимальный срок службы аккумулятора. Можно установить интеллектуальный регулятор, но в автомобиле он не окупится при цене в 500 долларов. (Возможно, он окупится для автономных лодок, автофургонов и домов.)