Важно ли, чтобы дилер выполнил «K» работ?
Некоторые пункты в графике технического обслуживания моего мотоцикла отмечены буквой «K», что означает «должно выполняться авторизованным дилером Kawasaki».
Например, «Замена тормозной жидкости» или «Смазка подшипника рулевой тяги».
Это просто попытка избежать ответственности с их стороны или действительно стоит обратиться к дилеру Kawasaki? Я купил мотоцикл с пробегом и до этого обращался только в независимую мастерскую или выполнял (очень незначительную) работу самостоятельно.
Разумно ли полагать, что независимый сервисный центр, который может обслуживать мотоциклы Kawasaki, будет так же квалифицированно работать с запчастями для Kawasaki?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1640/is-it-important-to-get-k-work-done-by-a-dealer
Я не знаю, какая у вас модель Kwaka, но я обслуживаю свой Triumph у официального дилера Triumph, главным образом потому, что знаю, что у них есть оборудование для диагностики двигателя. Поскольку у него примитивная топливная форсунка с разомкнутым контуром, для настройки форсунок требуется диагностическое оборудование, которое подключается к компьютеру мотоцикла. Кроме того, есть разъем для диагностического оборудования, к которому можно подключиться, чтобы получить информацию о состоянии системы. Вполне возможно, что у независимого специалиста тоже есть такое оборудование, но я предполагаю, что оно дорогое.
Заметьте, что мой дилер Triumph также является самым удобным для меня механиком, так что выбор очевиден.
Когда у меня был Kwaka ZR750 (с воздушным охлаждением и карбюраторным двигателем UJM), я обращался в независимый магазин (который сейчас закрыт), потому что техника была простой, а ребята отлично обслуживали клиентов.