Заменили все компоненты кондиционера, но температура на выходе по-прежнему низкая
Пару лет назад я купил Lincoln Navigator 2006 года выпуска (5,4-литровый Ford с отдельной системой кондиционирования для передней и задней части салона), и, судя по всему, за ним хорошо ухаживали, но кондиционер плохо работал в жаркую погоду, особенно на холостом ходу или в пробках. При самых низких настройках климат-контроля, максимальных настройках переднего и заднего вентиляторов и режиме рециркуляции переднего климат-контроля (задний кондиционер может работать только в режиме рециркуляции) температура на выходе не опускалась ниже 48 градусов по Фаренгейту, и такая низкая температура достигалась только в том случае, если я некоторое время ехал по шоссе с кондиционером, включённым на полную мощность. Подумав, что уровень хладагента низкий, я добавил его два года назад и повредил переднее уплотнение компрессора. Я решил узнать больше об автомобильных системах кондиционирования и установил новый компрессор, осушитель/аккумулятор, конденсатор, оба испарителя, оба расширительных клапана, клапаны Шредера на портах высокого/низкого давления, новые реле давления, все новые уплотнительные кольца, новые приводы заслонок для передней и задней дверей, новый датчик температуры испарителя и т. д. Единственное, что не было заменено в системе, — это модуль климат-контроля на приборной панели (работает отлично) и жёсткие трубки, идущие к заднему испарителю под автомобилем и обратно. Эти трубки были тщательно промыты растворителем для промывки кондиционеров и высушены сухим воздухом.
Перед установкой из компрессора было полностью удалено масло PAG, и я добавил 14 унций масла PAG 46 и с помощью кнопки на кондиционере залил в систему ровно 54 унции Dupont R134A. Это именно то, к чему призывает система. Казалось, что всё работает нормально, засоров в трубах не было, компрессор включался и выключался с нормальной частотой, но на холостом ходу температура на выходе из грузовика не опускалась ниже 60 с чем-то градусов в день, когда температура воздуха составляла 86 градусов. Я немного проехал по шоссе и смог добиться обычной температуры на выходе — 47–48 градусов, но ниже она так и не опустилась.
Мы попробовали добавить немного больше хладагента и немного меньше, но, похоже, ни то, ни другое не помогло. Прошлым летом мы откачали систему, а затем повторно зарядили ее теми же 54 унциями и заменили количество восстановленного масла PAG, но никаких улучшений не произошло. Я отказался от этой системы кондиционирования и терпел медленные 45-минутные поездки домой при температуре 95 + градусов и температуре на выходе около 65 градусов, пока, наконец, не смог разогнаться до скорости на шоссе.
Я знаю, что некоторые скажут, что температура на выходе 65 градусов в день, когда на улице 95 градусов, или что 48 градусов при движении по шоссе в день, когда на улице 84 градуса, — это вполне нормально, но это совершенно не так. Во всех остальных автомобилях, которые у меня были, а их было около 14, включая старую Expedition 97 года, температура на выходе всегда была от 38 до 42 градусов, и это при работе на холостом ходу, не говоря уже о движении по шоссе. А температура на выходе составляет 65+ градусов в день, когда на улице 95+ градусов, особенно когда солнце палит нещадно (у меня тонированные окна по всему периметру, что немного защищает от солнца)... это просто не охлаждает салон ни на йоту. Даже в 55-градусную погоду температура на выходе не опускается ниже 48 градусов.
Этот грузовик с завода работает на холостом ходу при 550 оборотах в минуту, а увеличение оборотов до 1000 в минуту при включенном паркинге или нейтральной передаче, похоже, повысило температуру на выходе на холостом ходу всего на пару градусов, так что я не думаю, что проблема в холостом ходе. Но сегодня, в наш первый день в 90-х годах этого года (91 градус, если быть точным), я заметил, что муфта компрессора кондиционера ни разу не выключалась (я использую адаптер Bluetooth OBD-II и приложение FORScan ... и я много раз в прошлом и в последнее время следил за PID для включения и выключения сцепления кондиционера), когда я был в пробке бампер к бамперу и температура на выходе составляла 55-60 градусов, ни когда я разгонялся со скоростью 55 миль в час около 10 минут и температура на выходе, наконец, медленно упала примерно до 48 градусов. Я хотел бы понять, почему компрессор не отключился в такую жаркую погоду, особенно когда мне наконец удалось немного охладить салон.
Я видел, как ребята из F-150 модифицировали систему, добавив резистор между проводами датчика температуры испарителя. Это заставляет модуль климат-контроля думать, что температура испарителя выше, чем на самом деле, что позволяет муфте компрессора оставаться включенной дольше и обеспечивает более эффективное охлаждение. Я пробовал использовать несколько резисторов, но это не помогло. Кроме того, учитывая, что муфта компрессора оставалась включенной только на протяжении всей поездки домой, очевидно, что более длительная работа компрессора (или работа на 100 % времени) не помогает. Я установил два 12-дюймовых охлаждающих вентилятора (вытяжных вентилятора) на задней части конденсатора, но они не помогают снизить температуру на выходе. Я просунул руку в переднюю и заднюю камеры и потрогал оба испарителя, но на холостом ходу они никогда не бывают такими холодными.
Все смесительные заслонки работают исправно. Заслонка, которая перекрывает доступ наружного воздуха в передний воздухозаборник, герметична, смесительные заслонки, отвечающие за смешивание воздуха из испарителя и радиатора отопителя, герметичны, а новые приводы работают исправно... всё работает именно так, как должно. Я даже пробовал перекрывать подачу охлаждающей жидкости к радиаторам отопителя, но это не дало никаких улучшений ни на холостом ходу, ни на скорости... так что горячий воздух абсолютно не поступает ни в передний, ни в задний воздухозаборник.
Что за дела???? Я потратил столько денег, пытаясь заставить эту систему работать лучше, но ничего не изменилось. Я в отчаянии, и никто из моих знакомых, с кем я обсуждал эту проблему, не может ничего посоветовать после всего, что я сделал и перепробовал. Буду очень признателен за любую реальную помощь!!
Спасибо,
Эндрю
P.S. Вот несколько видеозаписей, сделанных прошлым летом, на которых я подключаю манометры к автомобилю. На них показаны статические давления, а также давления на стороне низкого и высокого давления во время работы системы:
https://www.youtube.com/watch?v=BWUIvkkh26M
https://www.youtube.com/watch?v=NnKoOQyNXxQ
https://www.youtube.com/watch?v=ZmmeATamEGU
https://www.youtube.com/watch?v=enXrsuoLcyI
Чтобы видео имело смысл, их нужно смотреть в указанном порядке. Предупреждение: видео по длине не уступают моему посту, лол.
РЕДАКТИРОВАТЬ 04.05.2018: я не упомянул, что в прошлом году я установил новый вентилятор и муфту вентилятора, но, к сожалению, это ничего не изменило.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/54005/replaced-all-a-c-components-outlet-temperature-still-subpar