Вопрос

Компрессор кондиционера Honda Civic 2008 года

У моей подруги Honda Civic 2008 года выпуска. Она жалуется, что кондиционер выдувает тёплый воздух. Я посмотрел на компрессор во время его работы и не увидел, чтобы внешняя часть муфты кондиционера вращалась вместе со шкивом при включённом кондиционере. При включённом кондиционере шкив немного смещался наружу, но внешняя часть муфты точно не вращалась вместе со шкивом. Мне кажется, что кондиционер не включается, верно?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53971/2008-honda-civic-air-conditioning-compressor

3 Комментария

  1. К сожалению, низкий уровень хладагента также означает меньший расход масла и более высокий перегрев, что, помимо риска заклинивания, приводит к перегреву компрессора при низком уровне хладагента. Это также может привести к выходу из строя теплообменника, если корпус теплообменника оснащен термопредохранителем, дублирующим термовыключатель, который обычно используется в спиральных и пластинчатых компрессорах.
  1. Зайдите в Google и введите в поиск «TRSE07» (это должен быть компрессор, о котором мы говорим). Найдите изображение, на котором хорошо видна муфта. Что вы имеете в виду под «внешней частью муфты кондиционера»? Металлическую пластину вокруг болта вала? Сразу после включения кондиционера она должна вращаться так быстро, что вы будете видеть только размытое пятно. Что она делает, когда кондиционер включен? Paulster2 прав. У большинства водителей есть очень вредная привычка: они не включают кондиционер на несколько минут в неделю, из-за чего в нём со временем заканчивается хладагент (и тогда вы рискуете столкнуться с заклинившим компрессором).
  1. Похоже, что муфта не срабатывает, но, учитывая возраст автомобиля, я бы предположил, что проблема может быть в низком давлении хладагента, из-за которого компьютер не может включить муфту компрессора.
Вы уже ответили на этот вопрос