Утечка выхлопных газов, несмотря на то, что фланец был затянут до упора
Я заменил каталитический нейтрализатор на своей 93-й «Миате» на тестовую трубу. Проблема в том, что я не могу устранить утечку выхлопных газов. Я затянул фланец по всему периметру, но утечка всё равно есть.
Течь только с одной стороны, и сначала она была снизу, но после того, как я перевернул прокладку и снова затянул её, течь появилась сверху. Я попытался купить новую прокладку, но проблема осталась. Я больше часа возился с этим фланцем и затягивал его как мог, но течь всё равно была
Безопасно ли использовать RTV для устранения протечки? Как ещё можно решить эту проблему?
Обновление: я использовал 2 прокладки, и утечка уменьшилась, но всё ещё была. Мне пришло в голову, что я не очистил сопрягаемую поверхность трубы. Нужно ли это делать с фланцами выхлопной системы, если мне это никогда не приходило в голову?
Если да, то как это делается правильно?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53972/exhaust-leak-despite-tightening-the-flange-all-the-way
Это новинка. Посмотрите, как я устранил протечки. Кронштейн фланца C