Вопрос

Утечка выхлопных газов, несмотря на то, что фланец был затянут до упора

Я заменил каталитический нейтрализатор на своей 93-й «Миате» на тестовую трубу. Проблема в том, что я не могу устранить утечку выхлопных газов. Я затянул фланец по всему периметру, но утечка всё равно есть.



Течь только с одной стороны, и сначала она была снизу, но после того, как я перевернул прокладку и снова затянул её, течь появилась сверху. Я попытался купить новую прокладку, но проблема осталась. Я больше часа возился с этим фланцем и затягивал его как мог, но течь всё равно была



Безопасно ли использовать RTV для устранения протечки? Как ещё можно решить эту проблему?



Обновление: я использовал 2 прокладки, и утечка уменьшилась, но всё ещё была. Мне пришло в голову, что я не очистил сопрягаемую поверхность трубы. Нужно ли это делать с фланцами выхлопной системы, если мне это никогда не приходило в голову?



Если да, то как это делается правильно?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53972/exhaust-leak-despite-tightening-the-flange-all-the-way

12 Комментариев

  1. введите описание изображения здесь
    Это новинка. Посмотрите, как я устранил протечки. Кронштейн фланца C


  1. Из-за моей собственной некомпетентности @David Lively всё мне разъяснил. Я не знал, что старая прокладка каталитического нейтрализатора прикипела к средней трубе. Стоило мне прикоснуться к ней, как это стало очевидно.



    Спасибо всем за помощь.


  1. Это может быть производственным браком. Такие детали обычно отливают, что должно предотвращать подобные ситуации (кроме физических повреждений, например, из-за неаккуратного обращения при транспортировке). Вы говорили об этом с Racing Beat?
  1. @DavidLively Полагаю, это означает, что фланец не ровный и в этом заключается проблема. Это производственный брак или что-то ещё? И как мне это исправить?
  1. Если они идеально прилегают друг к другу и прокладка качественная, то протечки быть не должно. Либо сама прокладка некачественная и является источником протечки, либо фланцы не плоские, либо протечка происходит в другом месте. Это довольно простая система: две плоские поверхности с прокладкой между ними обеспечивают хорошее уплотнение.
  1. Они идеально подходят друг к другу, никаких проблем
  1. А что насчёт другого?
  1. @SolarMike Нет, мне кажется, всё идеально, я взял это из Racing Beat
  1. Погнуты ли фланцы или смещены относительно друг друга?
  1. Мне удалось устранить такую утечку с помощью герметика для глушителей. Он похож на готовый огнеупорный цемент. Я использовал только герметик Loctite, который продаётся в тюбиках. Нанесите достаточное количество герметика на обе стороны прокладки. Затяните фланец, чтобы выдавить излишки. Лучше всего дать ему высохнуть в течение ночи, чтобы давление выхлопных газов не выдавило его.
  1. Прокладка, которая шла в комплекте с трубой, довольно толстая, толще той, что я купил в магазине. Безопасно ли использовать двойную прокладку? Может ли это решить проблему? и утечка происходит не со стороны коллектора, а со стороны глушителя
  1. Герметик RTV не поможет. Это на конце с «пончиком» или на том, который идёт к средней трубе? Лучшим решением, чем герметик RTV, который будет работать до тех пор, пока не расплавится от тепла выхлопных газов, будет более толстая прокладка. Скорее всего, проблема в том, что фланец на вашей пробной трубе не ровный, поэтому он не будет плотно прилегать к прокладке и выпускному коллектору.
Вы уже ответили на этот вопрос