Увеличение хода поршня гидравлического ручного тормоза
Это странное желание, но я хочу знать, есть ли способ увеличить ход поршня гидравлического ручного тормоза для электромопеда. Ход поршня — это начальная часть хода рычага до того, как суппорты фактически задействуют дисковый тормоз. Я хочу это сделать, потому что мы внедряем рекуперативное торможение в наш старший проект электромопеда.
Нам нужен только один тормозной рычаг, и мы пытаемся сделать так, чтобы при нажатии на ручной тормоз в течение первых 30 % движения гидравлическое торможение не срабатывало, а активировалась только система рекуперативного торможения. Затем в течение последних 70 % движения будет задействован дисковый тормоз, как обычно. Это произвольные процентные значения, но идея состоит в том, чтобы уменьшить путаницу для пользователей и сделать так, чтобы торможение осуществлялось одним рычагом, а рекуперация энергии была максимальной до включения гидравлических тормозов для более быстрой остановки.
Может ли повлиять на это регулировка уровня жидкости в гидравлическом тормозе? Можно ли как-то отрегулировать дисковый тормоз, чтобы он меньше реагировал на нажатие рычага?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53983/increasing-dead-stroke-of-a-hydraulic-hand-brake
Первая идея состоит в том, чтобы разделить стержень, на который воздействует рычаг, на две части, чтобы в середине была скользящая секция, которая при первоначальном движении перемещает небольшой поршень в стакан. Как только он достигнет дна, он будет приводить в движение остальную часть стержня, как обычно. Этот поршень/стакан не нуждается в уплотнении, но должен оставаться прямым... и иметь пружину для повторного расширения...
На смартфоне рисовать нельзя... но идея достаточно проста...