Вопрос

Как определить, сколько трансмиссионной жидкости нужно долить в мой грузовик, если щуп показывает неправильный уровень

Недавно я купил F-150 2001 года выпуска. Когда я в первый раз проверил уровень трансмиссионной жидкости, мне показалось, что она переливается через край, но крепление заливной трубки заржавело, и я решил, что это неточно.



На прошлой неделе я купил у дилера новую трубку для заливки трансмиссионной жидкости и установил её. Когда я снял старую трубку, вылилось много трансмиссионной жидкости. Я сравнил старую трубку с новой, и они оказались одинакового размера и длины. Я добавил литр трансмиссионной жидкости, и щуп показал, что уровень в норме. Трансмиссия всё равно буксовала при подъёме в гору, поэтому я добавил ещё полпинты (один или два раза), пока она не перестала буксовать. Уровень масла на щупе сейчас находится в диапазоне НЕ ДОБАВЛЯТЬ, но он был в этом диапазоне и тогда, когда жидкости было недостаточно для нормальной работы, поэтому я просто не доверяю ему. Я всё ещё беспокоюсь, что, хотя жидкости, похоже, достаточно для работы коробки передач, её всё равно недостаточно. Я также не хочу переливать масло...



Я проверяю уровень жидкости так, как описано в руководстве пользователя.




  1. Прогрейте трансмиссионное масло, проехав 10–20 минут

  2. Припаркуйтесь на ровной поверхности (в моём гараже)

  3. Установите стояночный тормоз

  4. Переключайте передачи, делая паузы, достаточные для того, чтобы передача включилась.

  5. Очистите палочку для соуса.

  6. Полностью вставьте щуп

  7. Выньте щуп и проверьте уровень



У меня есть руководство по эксплуатации Ford для этого автомобиля. Согласно руководству по эксплуатации Ford и моей сертификационной этикетке, коробка передач — AODE 4R70W (код трансмиссии U). Эта модель также иногда оснащается коробкой 4R100.



Вот мой щуп (не отражает реальный уровень, а служит для наглядности):



введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь



Номер щупа — XL3P-7A020-CA



На видео на YouTube, где упоминается 4R70W, похоже, что масляный щуп такой же, но меня беспокоит то, что он больше похож на иллюстрацию из руководства по эксплуатации в разделе 4R100, чем на иллюстрацию из раздела 4R70W. Иллюстрации не очень качественные, но я просто пытаюсь понять, почему масляный щуп показывает, что масло залито полностью, а при подъёме в гору я всё равно буксую.



Изображение щупа для 4r70w:
Изображение щупа для 4r70w
Изображение щупа для 4R100:
Изображение щупа для 4R100



Я подумывал о том, чтобы снять поддон и слить жидкость из гидротрансформатора, но даже в инструкции сказано, что для долива нужно использовать индикатор уровня.



общие технические характеристики



Что мне делать? Стоит ли мне на всякий случай долить ещё полпинты? Как вы думаете, у меня правильный щуп? Я мог бы сфотографировать щуп, торчащий из старой заливной горловины, чтобы показать, как он показывает уровень относительно отверстия в заливной горловине на коробке передач, если это поможет.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53989/how-can-i-determine-how-much-transmission-fluid-to-add-to-my-truck-when-the-dips

4 Комментария

  1. Один из способов убедиться, что вы залили нужное количество масла, — полностью слить его из коробки передач и гидротрансформатора (и заменить фильтр), а затем залить нужное количество, указанное в инструкции. Но в данный момент это может быть нецелесообразно.



    Вы сказали одну вещь, которая меня беспокоит: «Коробка передач всё равно пробуксовывала, когда я поднимался в гору». Это может быть связано, а может и не быть связано с избытком трансмиссионной жидкости. Избыток трансмиссионной жидкости может привести к вспениванию и проблемам с давлением. Это также может указывать на другие неисправности.



    Я бы посоветовал вам точно определить, какая у вас коробка передач, и убедиться, что у вас есть правильный щуп и трубка. Если и то, и другое верно, то следующим шагом будет замена жидкости и фильтра. После этого можно будет отдать коробку в сервис.


  1. В итоге я долил ещё литр жидкости, и это помогло. Я предполагаю, что проскальзывание происходило в гидротрансформаторе.
  1. Вы проделали здесь большую работу. Скольжение, скорее всего, вызвано другой причиной? Есть и другие причины, помимо избыточного или недостаточного заполнения.
  1. При заливке трансмиссионного масла Adoe можно превысить норму на 1 кварту.
Вы уже ответили на этот вопрос