Как определить, сколько трансмиссионной жидкости нужно долить в мой грузовик, если щуп показывает неправильный уровень
Недавно я купил F-150 2001 года выпуска. Когда я в первый раз проверил уровень трансмиссионной жидкости, мне показалось, что она переливается через край, но крепление заливной трубки заржавело, и я решил, что это неточно.
На прошлой неделе я купил у дилера новую трубку для заливки трансмиссионной жидкости и установил её. Когда я снял старую трубку, вылилось много трансмиссионной жидкости. Я сравнил старую трубку с новой, и они оказались одинакового размера и длины. Я добавил литр трансмиссионной жидкости, и щуп показал, что уровень в норме. Трансмиссия всё равно буксовала при подъёме в гору, поэтому я добавил ещё полпинты (один или два раза), пока она не перестала буксовать. Уровень масла на щупе сейчас находится в диапазоне НЕ ДОБАВЛЯТЬ, но он был в этом диапазоне и тогда, когда жидкости было недостаточно для нормальной работы, поэтому я просто не доверяю ему. Я всё ещё беспокоюсь, что, хотя жидкости, похоже, достаточно для работы коробки передач, её всё равно недостаточно. Я также не хочу переливать масло...
Я проверяю уровень жидкости так, как описано в руководстве пользователя.
- Прогрейте трансмиссионное масло, проехав 10–20 минут
- Припаркуйтесь на ровной поверхности (в моём гараже)
- Установите стояночный тормоз
- Переключайте передачи, делая паузы, достаточные для того, чтобы передача включилась.
- Очистите палочку для соуса.
- Полностью вставьте щуп
- Выньте щуп и проверьте уровень
У меня есть руководство по эксплуатации Ford для этого автомобиля. Согласно руководству по эксплуатации Ford и моей сертификационной этикетке, коробка передач — AODE 4R70W (код трансмиссии U). Эта модель также иногда оснащается коробкой 4R100.
Вот мой щуп (не отражает реальный уровень, а служит для наглядности):
Номер щупа — XL3P-7A020-CA
На видео на YouTube, где упоминается 4R70W, похоже, что масляный щуп такой же, но меня беспокоит то, что он больше похож на иллюстрацию из руководства по эксплуатации в разделе 4R100, чем на иллюстрацию из раздела 4R70W. Иллюстрации не очень качественные, но я просто пытаюсь понять, почему масляный щуп показывает, что масло залито полностью, а при подъёме в гору я всё равно буксую.
Изображение щупа для 4r70w:
Изображение щупа для 4R100:
Я подумывал о том, чтобы снять поддон и слить жидкость из гидротрансформатора, но даже в инструкции сказано, что для долива нужно использовать индикатор уровня.
Что мне делать? Стоит ли мне на всякий случай долить ещё полпинты? Как вы думаете, у меня правильный щуп? Я мог бы сфотографировать щуп, торчащий из старой заливной горловины, чтобы показать, как он показывает уровень относительно отверстия в заливной горловине на коробке передач, если это поможет.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53989/how-can-i-determine-how-much-transmission-fluid-to-add-to-my-truck-when-the-dips
Один из способов убедиться, что вы залили нужное количество масла, — полностью слить его из коробки передач и гидротрансформатора (и заменить фильтр), а затем залить нужное количество, указанное в инструкции. Но в данный момент это может быть нецелесообразно.
Вы сказали одну вещь, которая меня беспокоит: «Коробка передач всё равно пробуксовывала, когда я поднимался в гору». Это может быть связано, а может и не быть связано с избытком трансмиссионной жидкости. Избыток трансмиссионной жидкости может привести к вспениванию и проблемам с давлением. Это также может указывать на другие неисправности.
Я бы посоветовал вам точно определить, какая у вас коробка передач, и убедиться, что у вас есть правильный щуп и трубка. Если и то, и другое верно, то следующим шагом будет замена жидкости и фильтра. После этого можно будет отдать коробку в сервис.