Вопрос

Восстановление старого колпака распределителя

Кто-нибудь слышал о том, как можно восстановить старый колпак распределителя?



Я знаю, это звучит немного странно, ведь обычно они довольно дешёвые, но иногда их снимают с производства, и вы просто не можете найти замену.



То есть, если с крышкой всё в порядке, но контактные точки просто износились и их нужно заменить, это возможно?



Редактировать



Хотя это общий вопрос, возможно, будет полезно рассмотреть конкретную ситуацию, в которой я хотел бы это сделать:



введите описание изображения здесь



И самый верхний:



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53946/refurbishing-an-old-distributor-cap

16 Комментариев

  1. «То есть, если с крышкой всё в порядке, но контактные точки просто износились и их нужно заменить, это возможно?»



    Короткий ответ: Возможно.



    Многие пластиковые колпачки отлиты вокруг контактных штырей. Из-за этого их практически невозможно снять, не повредив колпачок. Поскольку все колпачки разные, однозначного ответа нет. Некоторые колпачки могут иметь такую особенность, но я никогда не видел их в США.



    Даже если у вас есть возможность заменить контакты, со временем на пластиковых колпачках могут появиться трещины. Это приводит к попаданию влаги, что вызывает пропуски зажигания или отсутствие искры. Поэтому очень важно тщательно проверять колпачки на наличие трещин.


  1. Итак, в прошлом я делал так: закреплял колпачок, а затем высверливал старый штифт или углублял его. Прикладывал его к новым штифтам, которые вы сделали, и устанавливал их — обычно с помощью прочного клея Loctite или аналогичного.


  1. @CharlieRB прав насчёт небольших трещин, которые приводят к пропускам зажигания и поломкам, особенно во влажном климате. Мне кажется, что обработка внешней поверхности крышки краской или эпоксидным герметиком может снизить этот риск, так как позволит заполнить незаметные дефекты, которые могут привести к появлению трещин.
  1. Не всегда нужно вынимать булавку целиком...
  1. У меня есть старые колпачки с винтами и другие, примерно такого же возраста, с запрессованными битами. Как я уже сказал, нужно проверить, что у вас есть...
  1. Действительно, я просто подумал, что вы могли уже сталкиваться с чем-то подобным. Спасибо.
  1. У вас есть колпачок: определите, является ли углубление следом от инструмента после прессования или головкой винта...
  1. Добавил несколько фотографий моей конкретной крышки. Можно ли открутить её со стороны проводов и вытолкнуть старые контакты?
  1. Что ж, по крайней мере, у того, который мне пришлось чинить, был характер, в отличие от Nissan... старого «Бентли»...
  1. @blacksmith37 Проблема в том, что деталь стоимостью 5 долларов выпускалась в ограниченном количестве для нескольких моделей 1997–1999 годов, и единственное место, где она может быть доступна, — это авторазборка Nissan, где она стоит около 100 долларов. На случай, если вам интересно, в Германии есть только одно место, где можно купить новую деталь для вторичного рынка, но она стоит 240 долларов плюс импортные пошлины и НДС, то есть около 300 долларов.
  1. То есть за работу стоимостью 50 долларов вы можете сэкономить 5 долларов на детали?
  1. Это 22162-78C00 от Nissan Almera 1.6L 1999 года выпуска. Во многих каталогах запчастей указано, что он взаимозаменяем с 22162-0M300, но при беглом визуальном осмотре становится ясно, что это не так.
  1. Из любопытства: от чего эта крышка? Она фирменная, от Hitachi, так что, возможно, это просто аналог?
  1. Отшлифовать, просверлить, выбить, сделать новый, заменить... отлично подходит для латунных штифтов в старых колпачках...
  1. @SolarMike Предположим, что мой уровень подготовки позволяет это сделать. Как бы я это сделал?
  1. Да, но это зависит от вашего уровня подготовки...
Вы уже ответили на этот вопрос