Вопрос

Помощь в создании электронного велосипеда

Я собираю электровелосипед из электролобзика, автомобильного генератора и аккумулятора на 20 Ач. У меня есть несколько вопросов, потому что я новичок в этом деле.




  • Должен ли двигатель располагаться между колесом и генератором и
    приводиться в движение цепью?


  • Или мне следует установить двигатель непосредственно на колесо и проложить ремень
    между двигателем на колесе и генератором?




Кроме того, генератор предназначен для продления срока службы аккумулятора, если это сработает (я не уверен). Для справки: я НЕ пытаюсь таким образом зарядить аккумулятор, я просто хочу, чтобы он прослужил дольше.




  • Мой последний вопрос: как подключить аккумулятор к
    генератору и циркулярной пиле одновременно?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53949/building-e-bike-help

13 Комментариев

  1. Учитывая, что ваш вопрос почти полностью касается использования генератора переменного тока, этот ответ должен дать вам общее «решение. »



    У вас не должно быть генератора (или альтернатора).



    Генератор будет расходовать дополнительную энергию из аккумулятора, поскольку энергия, необходимая для работы генератора, будет забираться из аккумулятора. Эта энергия не будет толкать велосипед вперёд. Генератор не может предоставить аккумулятору больше энергии, чем он расходует, что приводит к общему истощению системы.



    Это не продлит срок службы аккумулятора, а, наоборот, сократит его. Инженерное сообщество принимает потери эффективности, потому что это закон физики, и конструкции разрабатываются с учётом этих потерь.



    У меня есть несколько электромобилей, и меня много раз спрашивали, почему у меня, например, нет колеса на задней оси, которое приводило бы в движение генератор для зарядки аккумулятора. С технической точки зрения это похоже на ваш вопрос.



    Если на мгновение забыть о генераторе, то наличие дополнительного колеса увеличивает вес и сопротивление качению. Энергия, необходимая для движения этого колеса, должна поступать от аккумулятора. Это приводит к более быстрому разряду аккумулятора по сравнению с конструкцией без колеса. Первая потеря.



    Добавьте генератор и проводку, увеличьте вес. Вторая точка потери.



    В генераторах переменного тока есть подшипники и магнитные поля, которые поглощают энергию. Третья точка потерь.



    Схема управления энергопотреблением в генераторе переменного тока имеет коэффициент преобразования меньше единицы. Четвёртая точка потерь.



    С учётом этих потерь получается, что дополнительная система (системы) в этом электромобиле сокращает запас хода, а не увеличивает его.



    Велосипед без дополнительного оборудования и в хорошем состоянии считается самым энергоэффективным видом транспорта. Когда вы добавляете вес в виде аккумулятора и двигателя, эффективность снижается, но это компенсируется тем, что двигатель «берёт на себя нагрузку».



    Если вы собираетесь установить мотор на велосипед, учтите, что у мотора есть определённый диапазон оборотов, при которых он наиболее эффективен (километры на киловатт-час), и другой диапазон, при котором он наиболее мощный. Некоторые производители могут предоставить графики с этой информацией, хотя я встречал их редко.



    Изучите информацию о так называемых промежуточных приводах или моторных усилителях кривошипно-шатунного механизма, и вы поймёте, что наилучший результат достигается при использовании мотора для привода педалей (с обгонной муфтой или без неё) и велосипедной трансмиссии для поддержания частоты вращения мотора в нужном диапазоне.



    Известно, что мотор-колёса неэффективны, так как им приходится работать от нулевых оборотов до максимальных. Эта неэффективность компенсируется наличием больших мощных аккумуляторов (или уменьшением запаса хода). Системы со средним приводом известны своей повышенной производительностью и эффективностью.



    В моём электровелосипеде использовалась конфигурация со средним приводом, а также было достигнуто почти идеальное соответствие частоты вращения педалей и предпочтительной частоты вращения педалей оператором. Потребление электроэнергии составляло от одной четвёртой до одной пятой от потребления пользователями мотор-колес.



    Из-за дополнительной механической сложности, небольшого увеличения уровня шума и веса трансмиссии со средним расположением двигателя приходится идти на некоторые компромиссы, но повышение эффективности и запаса хода с лихвой компенсируют эти недостатки.



    Я бы предоставил ссылки на источники, подтверждающие вышеизложенные утверждения, но дело в том, что это в первую очередь личный опыт.


  1. Гораздо эффективнее было бы просто купить готовый электровелосипед. Не стоит делать велосипед настолько тяжёлым, что после разрядки аккумулятора вам придётся толкать его, чтобы вернуться домой.
  1. Сделаю, спасибо. Я собираюсь начать этот проект благодаря тебе! :D
  1. Одна из наиболее сложных конструкций с кривошипно-шатунным механизмом называется Stokemonkey. В ней используется передняя звезда на левой стороне кривошипа, которая приводится в движение мотором. Эта конструкция также требует, чтобы оператор постоянно крутил педали. Существуют модификации этой конструкции с обгонной муфтой, но я не очень хорошо в них разбираюсь. Если вы проведёте небольшое исследование, то найдёте множество ресурсов. Также рекомендуем посетить форум Endless Sphere, посвящённый электровелосипедам.
  1. Конечно, а как бы вы посоветовали мне установить двигатель на кривошип? Прямо снаружи, там, где была бы педаль? А для ESC будет ли практичным использование плагина-расширения ESC?
  1. Сегодня у многих велосипедов есть набор передач на шатунах, обычно две или три, и ещё один набор на заднем колесе, до десяти передач, но чаще всего от 5 (старые модели) до 8 (новые модели). Передачи на велосипеде нужны для того, чтобы частота вращения двигателя (человеческого организма) соответствовала условиям (подъём в гору, ровная дорога, спуск, встречный ветер, землетрясение и т. д.). Когда вы устанавливаете на велосипед мотор в виде среднего привода (мотор, установленный на коленчатом валу), вам нужно подобрать передачу, которая обеспечит наилучшие условия для мотора и человека.
  1. Я бы хотел добавить передачи, как вы и сказали, чтобы поддерживать определённую частоту вращения и не так быстро разряжать аккумулятор. Если вы имеете в виду именно это?
  1. Спасибо за ответ. Если я откажусь от генератора (что я и делаю) и буду использовать, скажем, аккумулятор на 45 Ач, подключённый напрямую к двигателю пилы, с каким-нибудь регулятором скорости между ними, будет ли это самым эффективным решением? Этот велосипед предназначен для отдыха, а не для поездок на большие расстояния. Это немного связано с экологичностью, потому что я не хочу использовать бензин, так как он является ископаемым топливом, и так далее, и тому подобное, но я не планирую делать его специально для того, чтобы ездить на нём на большие расстояния. Честно говоря, мне просто нужен приличный скоростной мотоцикл, на котором я мог бы кататься, собирая его из подручных деталей.
  1. Как упоминалось в ответе fred_dot_u, использовать рекуператор не рекомендуется, однако его можно использовать для рекуперативного торможения с помощью механизма сцепления, чтобы рекуператор не был связан с колёсами, за исключением случаев, когда вам нужно замедлиться. В этом случае он будет использовать кинетическую энергию велосипеда для зарядки аккумулятора.
  1. Внешний аккумулятор на солнечных батареях для подзарядки аккумулятора, когда вы не за рулём или когда вы за рулём, лол
  1. Извините, но я не знаю. Оставьте это здесь. Возможно, кто-то, у кого есть опыт в этой сфере, прочитает это. Я хотел, чтобы вы знали: не расстраивайтесь, если не получите ответа. Я отредактирую ваш заголовок, чтобы посмотреть, поможет ли это.
  1. Вы не знаете, куда я мог бы обратиться за советом по поводу изобретения/дизайна? Я пришёл сюда только потому, что здесь могут быть механики или любители экспериментировать с автомобилями, которые разбираются в двигателях и генераторах лучше меня.
  1. Добро пожаловать на сайт. Ваш проект звучит интересно. Честно говоря, этот сайт больше предназначен для обслуживания и ремонта, чем для изобретений/проектирования, поэтому, возможно, вы не получите ответа. Удачи.
Вы уже ответили на этот вопрос