Перестановка шин и регулировка развала-схождения привели к поломке датчика давления в шинах
Я отдал свой GMC Terrain 2012 года выпуска в сервис:
- Вращение шины
- Промывка тормозной системы
- Выравнивание колес
Перед тем как отдать автомобиль в сервис, мы не заметили никаких внешних признаков (предупреждений, ложных срабатываний или чего-то ещё) каких-либо проблем с датчиками давления в шинах. Во время обслуживания нам позвонил представитель дилерского центра GMC и сказал, что у нас возникла ошибка в системе контроля давления в шинах, и они предложили мне заменить датчик за 250 долларов. После того как я объяснил ему, что до того, как мы отдали автомобиль в сервис, у нас не было никаких проблем, он сказал, что датчик, вероятно, вышел из строя, и проблема обнаружилась во время обслуживания.
Мы отказались от ремонта датчика из-за его стоимости, но теперь приборная панель выдаёт всевозможные постоянные и раздражающие предупреждения.
Итак, мой вопрос: во время проведения этих работ было ли более вероятно, что датчик был повреждён мастером, или же мы привезли автомобиль с неисправным датчиком, и в ходе обслуживания мы об этом узнали?
Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53952/tire-rotation-and-wheel-alignment-led-to-broken-tire-pressure-sensor
Возможно, автомобиль сопоставляет датчики давления в шинах с определённым местом (передняя левая, передняя правая...) и, поворачивая шины и соответствующим образом изменяя давление, компьютер автомобиля считает, что есть проблема с давлением в шинах, поскольку датчик, который ищет автомобиль, не показывает правильное давление. Например, если передние шины требуют более высокого давления, чем задние, и после перестановки передние шины сдулись, система контроля давления в шинах может решить, что они недостаточно накачаны. В этом случае систему контроля давления в шинах в автомобиле необходимо соответствующим образом перепрограммировать. Для некоторых автомобилей существует процедура сброса настроек, не требующая обращения к дилеру или в сервисный центр. Для других автомобилей потребуется специальный инструмент. Перепрограммирование этих автомобилей — несложная задача для дилера и большинства шиномонтажных мастерских, если у вас есть подходящий инструмент (обычно он стоит от 100 долларов США и выше).