Вопрос

Моя машина глохнет при ускорении на третьей передаче

Здравствуйте, у меня Volkswagen GTi 2003 года выпуска с механической коробкой передач и двигателем 1.8T. В последнее время моя машина начинает дергаться на 3-й передаче при 2500 об/мин. Обычно на таких оборотах включается турбонаддув, но вместо этого машина начинает дергаться, и это происходит на 4-й передаче. Я понятия не имею, почему это происходит (я впервые владею Volkswagen). Буду рад любой помощи. Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53960/my-car-stutters-when-accelerating-from-3rd-gear

10 Комментариев

  1. Я поехал в дилерский центр, и они установили комплект катушек зажигания. Ура! Но теперь мне нужны следующие детали для моей машины. 1. Вторичный воздушный насос. 2. Задний датчик кислорода. 3. Новые свечи зажигания. Также мне сказали заменить охлаждающую жидкость и тормозную жидкость. Кто-нибудь может подсказать, где я могу купить эти детали? Желательно оригинальные? Дилер говорит, что оригинальные детали лучше, потому что они лучше подходят для машины. Пожалуйста, помогите! Пожалуйста, укажите адрес сайта или магазина.


  1. У двигателя 1.8T VT, который использовался в автомобилях того времени, была очень распространённая проблема: катушки зажигания выходили из строя, что приводило к пропускам зажигания в цилиндре с неисправной катушкой. Как вы упомянули в своём комментарии, на эти автомобили распространяется отзывная кампания, в рамках которой дилер заменяет их на обновлённую версию, которая (в большинстве случаев) предотвращает повторение проблемы.


  1. Как только вы начинаете просить о помощи в поиске запчастей, ваш вопрос становится не по теме. Если это и есть первоначальный ответ на ваш вопрос, то так тому и быть, но мы не сможем ответить на ваш новый вопрос.
  1. Судя по тому, что вы описали, я бы удивился, если бы это не была классическая проблема с катушкой зажигания. Она была настолько распространена на этом двигателе, что я знал владельцев, которые ездили с запасными катушками в багажнике!
  1. @kyle_engineer Я ничего не проверял. Я понятия не имел, с чего начать
  1. @David Lively, насколько я могу судить, первая и вторая передачи не затронуты. Да, если переключать передачи на более высоких оборотах, проблема всё равно возникает.
  1. @Paulster2 да, в цилиндре 1 есть пропуски зажигания. Я подумал, может, стоит заменить свечи зажигания? Я собираюсь обратиться к дилеру, чтобы заменить катушки зажигания в связи с отзывом.
  1. Нормально ли он работает на других передачах? Если вы подождёте и переключитесь на третью передачу при более высоких оборотах, произойдёт ли это?
  1. Есть ли какие-то коды ошибок двигателя?
  1. Вы уже что-нибудь проверили? На работу турбонаддува может влиять ряд факторов, которые приводят к снижению мощности (достаточному для того, чтобы двигатель начал работать с перебоями/дёргаться). Любые дополнительные данные, которые вы можете предоставить, помогут нам. :)
Вы уже ответили на этот вопрос