Вопрос
Машина нормально заводится после того, как простояла полдня, но сразу после поездки возникают проблемы
У меня есть машина десятилетней давности, которой я нечасто пользуюсь (в основном она стоит в гараже). В прошлом месяце я выехал на ней, и двигатель перегрелся. Я отвёз машину на станцию техобслуживания, и ребята там устранили проблему с перегревом — заклинило термостат.
С тех пор у меня возникла странная проблема. Если я завожу машину утром — никто не пользовался ею около 12 часов — она заводится идеально, с первого поворота ключа. Но если я проезжаю на ней около 30 минут, заглушаю двигатель, а затем пытаюсь завести его снова, он почти не заводится. Чтобы завести машину, мне приходится нажимать на педаль газа сразу после поворота ключа. В противном случае она просто не заводится. Есть идеи, что могло стать причиной этого?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1656/car-starts-fine-after-sitting-for-half-a-day-but-has-trouble-immediately-after-b
1
Они определённо могли перепутать ремень, особенно если маркировка стёрлась, а они плохо пометили его при снятии или неправильно посчитали зубы.
То, что его нужно было снять для замены термостата, звучит логично. Даже если бы они могли добраться до него физически, не снимая, они, скорее всего, испачкали бы ремень охлаждающей жидкостью, а это плохо для него.
Попробуйте узнать, сколько зубьев должно быть между каждым положением, и посчитайте, чтобы убедиться, что всё правильно. В моём двигателе на одном распределительном валу не хватало двух зубьев, и после их установки расход топлива снизился, двигатель стал работать ровнее, а холостой ход стал более плавным.
Что касается холодного и тёплого старта, то это всего лишь предположение, но, скорее всего, проблема связана с тем, что повышенная температура двигателя перегружает какой-то компонент, из-за чего он работает не так эффективно.
Однако это может быть что угодно под капотом.
Поскольку добавление дроссельной заслонки помогает, возможно, проблема в подаче воздуха или топлива. Топливный фильтр, регулятор давления топлива, форсунки, воздушный фильтр, датчик массового расхода воздуха и т. д.