Вопрос

Машина нормально заводится после того, как простояла полдня, но сразу после поездки возникают проблемы

У меня есть машина десятилетней давности, которой я нечасто пользуюсь (в основном она стоит в гараже). В прошлом месяце я выехал на ней, и двигатель перегрелся. Я отвёз машину на станцию техобслуживания, и ребята там устранили проблему с перегревом — заклинило термостат.



С тех пор у меня возникла странная проблема. Если я завожу машину утром — никто не пользовался ею около 12 часов — она заводится идеально, с первого поворота ключа. Но если я проезжаю на ней около 30 минут, заглушаю двигатель, а затем пытаюсь завести его снова, он почти не заводится. Чтобы завести машину, мне приходится нажимать на педаль газа сразу после поворота ключа. В противном случае она просто не заводится. Есть идеи, что могло стать причиной этого?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/1656/car-starts-fine-after-sitting-for-half-a-day-but-has-trouble-immediately-after-b

7 Комментариев

  1. Они определённо могли перепутать ремень, особенно если маркировка стёрлась, а они плохо пометили его при снятии или неправильно посчитали зубы.



    То, что его нужно было снять для замены термостата, звучит логично. Даже если бы они могли добраться до него физически, не снимая, они, скорее всего, испачкали бы ремень охлаждающей жидкостью, а это плохо для него.



    Попробуйте узнать, сколько зубьев должно быть между каждым положением, и посчитайте, чтобы убедиться, что всё правильно. В моём двигателе на одном распределительном валу не хватало двух зубьев, и после их установки расход топлива снизился, двигатель стал работать ровнее, а холостой ход стал более плавным.



    Что касается холодного и тёплого старта, то это всего лишь предположение, но, скорее всего, проблема связана с тем, что повышенная температура двигателя перегружает какой-то компонент, из-за чего он работает не так эффективно.



    Однако это может быть что угодно под капотом.



    Поскольку добавление дроссельной заслонки помогает, возможно, проблема в подаче воздуха или топлива. Топливный фильтр, регулятор давления топлива, форсунки, воздушный фильтр, датчик массового расхода воздуха и т. д.


  1. Да, я отслеживаю пробег на каждом баке, потому что это часто является хорошим индикатором того, что «что-то не так», если он сильно меняется без видимой причины. Ремень уже был в таком состоянии, когда я купил машину, я просто делал это для профилактики, а потом заметил, что средний расход топлива увеличился примерно на 2 мили на галлон.
  1. Ремень безопасности становится наиболее вероятным сценарием. Я также заметил, что расход топлива стал очень высоким по сравнению с тем, к чему я привык. Я думал, что мне это показалось, но раз уж вы об этом упомянули...
  1. Оказалось, что в моём случае проблема была в фильтрах. Я заменил их все (включая газовый фильтр), и теперь всё работает нормально. Тем не менее при переключении передач время от времени возникают «провалы», но я думаю, что это другая проблема.
  1. У меня точно такая же проблема — 12 часов и всё. ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ того, что у меня никогда не было проблем с перегревом.
  1. Ну, это кабриолет, поэтому я езжу на нём только летом (но даже в это время довольно редко). За последние 3 года я поменял только следующие детали: масло, ремень ГРМ, антифриз/воду, шины. Аккумулятор довольно старый, может, в этом проблема? Зимой я держу его вне машины, но если дело в этом, то почему он так хорошо заводится по утрам? Кроме того, когда ребята из сервисного центра меняли термостат, они сказали, что для доступа к нему нужно снять ремень ГРМ. Может быть, они неправильно его установили?
  1. Вам следует предоставить информацию о любых работах, кроме замены термостата, которые проводились недавно. Масло, свечи зажигания, провода, аккумулятор, топливный фильтр, распределитель и т. д. Поскольку автомобиль простоял, мы не можем предположить, что вы недавно проводили эти работы и они могли повлиять на его работу.
Вы уже ответили на этот вопрос