Вопрос

Насколько точен порт автомобильного прикуривателя?

Генератор моей машины выдаёт напряжение 13,5 В при полной нагрузке (вентилятор, кондиционер, фары и т. д.), но когда я проверяю напряжение на разъёме прикуривателя, оно падает до 11,6 В при включённом вентиляторе, а при выключенном вентиляторе колеблется от 12,8 до 13,0 В



Аккумулятор в моей машине каждый год разряжается, потому что в нём высыхает вода.



Вот как, по моему мнению, это происходит. Поправьте меня, если я ошибаюсь.



Напряжение на клеммах аккумулятора составляет 13,5 В, что является отличным показателем. Аккумулятор заряжается.



Но по какой-то причине между клеммой аккумулятора и проводом, идущим в салон к распределительной коробке (где находятся предохранители и т. д.), возникает высокое сопротивление, и при включении вентилятора на 20 ампер напряжение падает до 11,8 В или ниже.



Но основная причина, по которой аккумулятор выходит из строя, заключается в том, что внутри салона напряжение составляет 11,8 В, и, конечно же, ЭБУ автомобиля получает данные о напряжении от внутренней распределительной панели. Из-за этого ЭБУ получает 11,8 В и продолжает заряжать аккумулятор, хотя должен был бы прекратить зарядку, когда напряжение на аккумуляторе достигнет 12,6 В, чего, согласно внутренней распределительной коробке, никогда не происходит.



Я знаю, что при передаче часть напряжения теряется, но на практике теряется 1,5 вольта или около того, и это напряжение вызывает изменения, потому что ЭБУ не получает достаточного напряжения, а на генераторе есть два сигнальных провода, которые, по словам некоторых пользователей в интернете, включают и выключают генератор по команде ЭБУ.



Проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что при включённом вентиляторе и кондиционере пробег автомобиля становится меньше. Я очень хочу найти причину, потому что механики в моей стране очень тупые и практически всегда отрицают наличие проблемы.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53916/how-much-accurate-car-cigarette-lighter-port-is

11 Комментариев

  1. Напряжение 13,5 В немного ниже нормы даже на клеммах аккумулятора. Если у вас двухпроводной генератор, то на выходной клемме генератора напряжение намного, намного ниже нормы. Вы сказали, что у вашего генератора есть отдельный сигнальный провод. Если он используется, значит, у вас не двухпроводной генератор.



    Если возможно, я бы увеличил напряжение на клеммах аккумулятора на 1 вольт до 14,5 В. Это может означать, что вам нужно заменить регулятор напряжения, если он не регулируется.



    13,5 В может быть недостаточно для аккумулятора при комнатной температуре, если вы планируете постоянно поддерживать заряд в режиме 24/7. С другой стороны, если аккумулятор подвергается циклическому воздействию, например при запуске двигателя, а затем заряжается всего час или около того, 13,5 В будет недостаточно.



    Итак, подытожим: ваша проблема заключается в слишком низком напряжении, а не в слишком высоком, как вы изначально предполагали. Аккумулятору определённо нужно больше заряда, а не меньше.


  1. Да, я тоже считаю, что 13,5 В достаточно для аккумулятора, но я говорю о других значениях напряжения, если вы ещё раз прочитаете мой пост.
  1. Более качественный аккумулятор, в котором водород и кислород преобразуются в воду, может помочь, но только при определённой скорости зарядки. Или вы можете просто продолжать доливать дистиллированную воду. Вы также можете купить инфракрасный термометр и измерять температуру аккумулятора, а не температуру окружающей среды. Я не думаю, что проблема в напряжении, так как 13,5 вольт — это нормально при высоких температурах.
  1. что нужно сделать, чтобы этого не произошло? А моя настоящая проблема в том, что в салоне низкое напряжение. Вам не кажется, что два провода от генератора подключены к ЭБУ, а ЭБУ управляет генератором? У нас здесь много машин, и ни одна из них не испаряет воду, как моя.
  1. @davidweb Это объясняет ситуацию, температура намного выше комнатной. При температуре до 150–160 градусов по Фаренгейту напряжение в 13,5 вольт должно быть в норме. Высокая температура может объяснить преждевременный выход аккумулятора из строя. Аккумуляторы просто не любят экстремальные температуры.
  1. У меня есть качественный дорогой мультиметр, а температура на улице составляет 42 °C, но я уверен, что температура внутри моторного отсека автомобиля выше 42 °C.
  1. При какой температуре это происходит? У вас хороший мультиметр или какой-то дешёвый за 10 долларов? При комнатной температуре напряжение зарядки в идеале должно составлять 14,5 В. Очевидно, что для получения точных показаний вам нужен качественный мультиметр.
  1. Я проверил и другие машины, у них тоже напряжение на клеммах около 13,5 В, значит, у всех слабый регулятор напряжения?
  1. Если ваша теория верна, почему бы не найти место, где происходит падение напряжения, и не устранить его? Не зная марки и типа системы зарядки автомобиля, мы можем только строить догадки. Двухпроводная система не ограничивается только ШИМ-регуляторами напряжения.
  1. @SolarMike да, извините, я хотел написать здесь, но сначала ошибся и написал там.
  1. Дубликат, и я всё равно указал на похожий вопрос: electronics.stackexchange.com/q/371716/152903
Вы уже ответили на этот вопрос