Насколько точен порт автомобильного прикуривателя?
Генератор моей машины выдаёт напряжение 13,5 В при полной нагрузке (вентилятор, кондиционер, фары и т. д.), но когда я проверяю напряжение на разъёме прикуривателя, оно падает до 11,6 В при включённом вентиляторе, а при выключенном вентиляторе колеблется от 12,8 до 13,0 В
Аккумулятор в моей машине каждый год разряжается, потому что в нём высыхает вода.
Вот как, по моему мнению, это происходит. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Напряжение на клеммах аккумулятора составляет 13,5 В, что является отличным показателем. Аккумулятор заряжается.
Но по какой-то причине между клеммой аккумулятора и проводом, идущим в салон к распределительной коробке (где находятся предохранители и т. д.), возникает высокое сопротивление, и при включении вентилятора на 20 ампер напряжение падает до 11,8 В или ниже.
Но основная причина, по которой аккумулятор выходит из строя, заключается в том, что внутри салона напряжение составляет 11,8 В, и, конечно же, ЭБУ автомобиля получает данные о напряжении от внутренней распределительной панели. Из-за этого ЭБУ получает 11,8 В и продолжает заряжать аккумулятор, хотя должен был бы прекратить зарядку, когда напряжение на аккумуляторе достигнет 12,6 В, чего, согласно внутренней распределительной коробке, никогда не происходит.
Я знаю, что при передаче часть напряжения теряется, но на практике теряется 1,5 вольта или около того, и это напряжение вызывает изменения, потому что ЭБУ не получает достаточного напряжения, а на генераторе есть два сигнальных провода, которые, по словам некоторых пользователей в интернете, включают и выключают генератор по команде ЭБУ.
Проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что при включённом вентиляторе и кондиционере пробег автомобиля становится меньше. Я очень хочу найти причину, потому что механики в моей стране очень тупые и практически всегда отрицают наличие проблемы.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53916/how-much-accurate-car-cigarette-lighter-port-is
Напряжение 13,5 В немного ниже нормы даже на клеммах аккумулятора. Если у вас двухпроводной генератор, то на выходной клемме генератора напряжение намного, намного ниже нормы. Вы сказали, что у вашего генератора есть отдельный сигнальный провод. Если он используется, значит, у вас не двухпроводной генератор.
Если возможно, я бы увеличил напряжение на клеммах аккумулятора на 1 вольт до 14,5 В. Это может означать, что вам нужно заменить регулятор напряжения, если он не регулируется.
13,5 В может быть недостаточно для аккумулятора при комнатной температуре, если вы планируете постоянно поддерживать заряд в режиме 24/7. С другой стороны, если аккумулятор подвергается циклическому воздействию, например при запуске двигателя, а затем заряжается всего час или около того, 13,5 В будет недостаточно.
Итак, подытожим: ваша проблема заключается в слишком низком напряжении, а не в слишком высоком, как вы изначально предполагали. Аккумулятору определённо нужно больше заряда, а не меньше.