Вопрос

Лёгкий скрежет металла, доносящийся из переднего колеса

Недавно я заменил передние тормозные колодки и деформированные диски на своём VW Passat 1.8T 2002 года выпуска. Всё прошло хорошо, новые колодки и диски работают отлично и очень тихо.



Однако я заметил, что при повороте руля вправо из переднего колеса со стороны водителя доносится лёгкий металлический скрежет. При движении прямо или повороте влево такого звука нет. Чтобы его услышать, мне приходится опускать стекло. На скорости более 20 миль в час его не слышно. (Звук не становится громче при увеличении скорости.) К сожалению, я не знаю, был ли он до того, как я заменил тормоза.



Когда я поднимаю машину на домкратах, поворачиваю руль вправо и кручу его, я не могу воспроизвести звук металлического скрежета. Поэтому я считаю, что этот звук возникает только при нагрузке.



Я собираюсь заменить ШРУС со стороны водителя, так как из наружного шарнира вытекает смазка, из-за чего вокруг суппорта и ступицы колеса образовался беспорядок. Я не уверен, что дело в ШРУСе, потому что, насколько мне известно, наиболее распространённым признаком неисправности ШРУСа является «щёлканье», но никаких звуков нет (пока).



Износ тормозных колодок на обоих колесах выглядит примерно одинаково, поэтому я склонен сомневаться в том, что проблема в суппорте.



Может быть, это ступичный подшипник на ранней стадии износа? Буду признателен за любые идеи о том, как это проанализировать.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53934/light-metallic-scraping-noise-from-front-driver-wheel

1 Комментарий

  1. Вам пришлось сбивать старые роторы? Похоже, что при повороте вправо пылезащитный кожух/опорная пластина трутся о ротор. Вероятно, о нижнюю часть ротора, так как при повороте он слегка изгибается.



    Если вы снимете ротор, то где-нибудь на пылезащитном кожухе увидите блестящее пятно. Или вы можете использовать длинную отвёртку или что-то подобное, чтобы поддеть кожух и отодвинуть его от ротора.



    Кроме того, локализация шума может быть обманчивой. Лучше всего, чтобы кто-то стоял снаружи автомобиля во время воспроизведения шума. Так вы сможете определить проблемную зону колеса.


Вы уже ответили на этот вопрос