Вопрос

Регулировка клапанов 1984 F150 302

стандартный кулачок, гидравлические толкатели. при снятии фиксатора и поиске начала «натяжения» на толкателе, насколько должна опуститься подпружиненная часть толкателя, прежде чем вы повернёте его на последние 1/2–3/4 оборота



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53891/valve-adjustment-1984-f150-302

5 Комментариев

  1. До поворота на 3/4 он вообще не должен опускаться, так что, по сути, вы находите нулевую точку, а затем добавляете поворот на 3/4.



    Чтобы найти точку нулевой зазора, нужно двумя пальцами покачивать толкатель, медленно затягивая гайку коромысла. Когда вы почувствуете, что толкатель стал качаться с большим сопротивлением, значит, вы нашли точку нулевой зазора.


  1. Они не похожи на регулируемые коромысла. У них есть шпилька с гайкой или просто болт?
  1. Я был удивлён тем, насколько свободно болтается болт в точке без резьбы, даже после поворота на 1/2–3/4
  1. Было бы неплохо упомянуть, как найти «нулевую точку». @TimH : в двигателе с толкателем, когда вы затягиваете коромысло, проверните толкатель. Нулевая точка находится в том месте, где толкатель перестает вращаться. В этой точке поверните его на 1/2–3/4 оборота.
  1. что ты имеешь в виду под нулём
Вы уже ответили на этот вопрос