Зачем указывать давление в холодных шинах?
По крайней мере, в Соединённых Штатах большинство людей не подкачивают холодные шины. Они заезжают на заправку и сразу же подкачивают шины. Да, механики подкачивают холодные шины, но у них есть знания или ресурсы, чтобы узнать, до какого давления нужно подкачивать шины, а у владельцев машин таких ресурсов нет. Почему же тогда на автомобилях указано только давление, до которого нужно подкачивать холодные шины, а не давление, до которого нужно подкачивать тёплые шины?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53897/why-list-cold-tire-pressure
Потому что «холодное» давление с большей вероятностью будет стабильным, чем «теплое», и если не учитывать такие факторы, как то, что одна сторона автомобиля несколько часов находилась под палящим солнцем, то оно должно быть примерно одинаковым по всему периметру.
Поездка в гараж на пару миль, чтобы проверить давление в шинах и подкачать их, вряд ли существенно повлияет на температуру шин, поэтому обычно считается, что этого «достаточно», особенно для легковых автомобилей, которые в любом случае не слишком чувствительны к небольшим колебаниям давления.
С другой стороны, если вы проделали долгий путь, чтобы добраться до места, то факторы, влияющие на температуру/давление, будут сильно различаться. Насколько сильно вы ускорялись? Насколько сильно тормозили? (Тепло, выделяемое передними тормозами, может значительно нагревать шины — и обычно сильнее, чем задние) Сильно ли вы входили в повороты? Сильно ли вы входили в повороты в одном направлении, но не в другом? Попало ли одно колесо в глубокую лужу с холодной водой?
Все эти факторы неизвестны, поэтому очень сложно определить, каким должно быть нормальное «теплое» давление. Поэтому производители указывают «холодное» давление, исходя из которого можно сделать вывод, что при «нормальном» использовании шины будут находиться в пределах допустимого диапазона.