Вопрос

Проблема с проводом стояночного тормоза Pioneer Stereo

У меня Toyota Rav4 2003 года выпуска, и я пытаюсь установить новую стереосистему Pioneer с двойным дином. Я почти всё правильно подключил, и она работает без проблем, кроме того, что стереосистема всегда считает, что я веду машину, то есть думает, что стояночный тормоз всегда выключен. Это значит, что я не могу использовать некоторые функции стереосистемы.



Ниже вы можете увидеть:




  • выключатель стояночного тормоза (коричневая коробка)

  • красный и чёрный провода, которые были там изначально

  • светло-зелёный провод — это провод стояночного тормоза, который входит в комплект Pioneer.



Выключатель стояночного тормоза



В инструкции к Pioneer указано, что светло-зелёный провод должен быть подключён к стороне питания выключателя стояночного тормоза, однако на переключателе на изображении есть только один выходящий провод (красно-чёрный). Поэтому я предположил, что красно-чёрный провод должен быть стороной питания. Как видите, я соединил светло-зелёный и красно-чёрный провода с помощью разветвителя.



Проблема в том, что магнитола Pioneer по-прежнему считает, что я веду машину, даже когда поднят стояночный тормоз.



Мои вопросы



Как вообще работает выключатель стояночного тормоза? Что происходит, когда вы нажимаете на кнопку стояночного тормоза? Замкнётся ли цепь, и заземлится ли красный/чёрный провод? Разве у выключателя не должен быть где-то заземляющий провод (у него только красный/чёрный провод)? Или, поскольку выключатель подключён к металлическому корпусу, ему не нужен дополнительный заземляющий провод?



Я читал что-то о стереосистемах Pioneer, которым требуется сигнал высокого-низкого-высокого уровня на зелёном проводе на определённой частоте. Это меня немного сбивает с толку, и мне очень сложно найти документацию по этому вопросу.



Спасибо за помощь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53907/pioneer-stereo-parking-brake-wire-issue

12 Комментариев

  1. Если у вас более новая модель видеорегистратора, возможно, этот провод вам даже не понадобится. На главном экране есть скрытая кнопка, которая разблокирует функцию видеосъёмки во время вождения. Что касается двойного нажатия на стояночный тормоз, вы можете купить у Mesa небольшой чип, который сделает это за вас. У меня он подключён. Имейте в виду, что в начале будет по-прежнему появляться это надоедливое предупреждение о вождении.


    Добавлены инструкции по поиску кнопки:


    Hit the home menu button > select AV > tap the OFF button.
    Now, about a 1/2-inch up from the bottom and 1/2-inch in
    from the bottom left you're going to press and hold for
    10-15 seconds. You'll see it say "SET ON" which enables
    the bypass and you'll be all set.

    источник: https://www.youtube.com/watch?v=LxQDe0osxUA&t=2s&ab_channel=CoryG


  1. У меня AVH3100-DAB, и всё, что мне нужно было сделать, чтобы смотреть видео, — это подключить светло-зелёный провод к заземляющему (чёрному) проводу. Оказалось, что к концу зелёного провода прикреплён красный разъём, похожий на мост. По сути, нужно зачистить чёрный провод на несколько миллиметров и вставить эту часть в красный мост, и вуаля!
    Конечно, вы можете подключить зелёный провод и к сигнальному проводу ручного тормоза, если хотите, чтобы во время движения вы не могли просматривать видео. Так будет безопаснее.


  1. Поскольку это была хорошая идея, я отредактировал свой ответ и добавил ссылку на обучающее видео. Обратите внимание, что расположение кнопок на разных устройствах отличается, поэтому я не могу дать более подробную информацию. Вам нужно найти информацию для вашего конкретного устройства.
  1. и именно поэтому у вас недостаточно баллов. Вы неправильно используете сайт. Если бы вы просто написали: «Пожалуйста, предоставьте больше информации о расположении кнопки», вы бы получили больше лайков. Вместо этого вы навсегда останетесь с низким рейтингом, потому что я не ставлю лайки за негатив.
  1. «На главном экране есть секретная кнопка, которая открывает доступ к функциям видео во время вождения». Это был бы полезный ответ, если бы вы рассказали нам, как получить доступ к этой загадочной кнопке. Я бы поставил вашему ответу дизлайк, если бы у меня было достаточно баллов.
  1. Большое вам спасибо за такой невероятно информативный ответ!
  1. В дополнение к комментарию @Брайана. Если у вас произойдёт авария, страховая компания может использовать это как причину для отказа в выплате.
  1. @paulster2 Спасибо за ваш отзыв. Оказалось, что я просто неправильно установил проводной датчик... ха-ха. В этой модели Pioneer нужно иногда отключать заземление, заземлять, а затем снова отключать заземление зелёного провода, чтобы «доказать», что вы действительно припарковались. Поэтому в данном случае правильным решением было подключить его к выключателю стояночного тормоза
  1. Вы подключили зелёный провод не к той стороне выключателя стоп-сигнала.
  1. Оказалось, что я неправильно установил проводной разветвитель, поэтому ток не мог проходить между зелёным и красно-чёрным проводом. Как только я исправил проводной разветвитель, всё заработало как надо.



    Я также нашёл ответы на некоторые другие свои вопросы.



    Для чего нужен зелёный провод?



    При включении стереосистемы подает сигнал 3 В. При заземлении зеленого провода открываются некоторые функции стереосистемы. Это можно проверить, прикоснувшись к зеленому проводу и наблюдая за тем, как некоторые кнопки стереосистемы загораются и гаснут.



    Для чего нужен красно-чёрный провод?



    Он подает сигнал 12 В, когда ключ в замке зажигания находится в положении on, а не в положении acc.



    Как работает выключатель стояночного тормоза?



    Во-первых, обратите внимание, что из переключателя выходит только один провод. Где провод заземления? Дело в том, что переключатель заземлён непосредственно на шасси автомобиля, поэтому провод заземления не нужен.



    Когда ручной тормоз опущен, он нажимает на маленький чёрный штифт, который замыкает цепь, заземляя красно-чёрный провод.



    Другими словами, когда ручной тормоз опущен, на красно-чёрном проводе напряжение 0 В, а когда поднят, на красно-чёрном проводе напряжение 12 В.



    Какой сигнал «высокий-низкий-высокий» требуется для Pioneer?



    Примечание: насколько я понимаю, только для новых моделей Pioneer требуется сигнал «высокий-низкий-высокий», поэтому, если у вас старая модель, возможно, это не ваш случай



    Было высказано предположение, что для правильной работы стереосистемы достаточно просто заземлить зелёный провод. Хотя в некоторых случаях это сработает (в ходе ограниченного тестирования, которое я провёл), при необходимости система не сможет подавать сигнал «высокий-низкий-высокий», что приведёт к отключению некоторых функций стереосистемы.



    В некоторых случаях при включении стереосистемы Pioneer выдает сообщение о том, что для использования определенной функции необходимо поднять, опустить, а затем снова поднять ручной тормоз. Это высокий-низкий-высокий сигнал, который нужен Pioneer.




    • Ручной тормоз включен -> цепь разомкнута -> зеленый провод не заземлен -> высокий сигнал

    • Ручной тормоз выключен -> цепь замкнута -> зеленый провод заземлен -> низкий сигнал

    • Ручной тормоз включен -> цепь разомкнута -> зеленый провод не заземлен -> высокий сигнал


  1. В старых моделях стереосистем достаточно было просто замкнуть зелёный провод. В новых требуется последовательность действий. Электронный тормоз включается, затем выключается, а потом снова включается. Но если вы хотите смотреть фильм за рулём, вам придётся всё время ехать с включённым электронным тормозом. Я сам нашёл простое решение. Подключите зелёный провод к переключателю, который можно найти в автозоне. Как только вы это сделаете. Включите переключатель, затем выключите, а потом снова включите, и готово. Последовательность действий выполнена.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Если вы просто заземлите светло-зелёный провод, это решит ваши проблемы. Стереосистема будет считать, что стояночный тормоз всегда включён, и все функции будут работать в любое время, как на стоянке, так и во время движения. Хотя это и считается функцией безопасности, на мой взгляд, это одна из самых глупых вещей, которые я когда-либо видел. Почему? Потому что её легко обойти во время установки. Если бы они действительно хотели, чтобы это было особенностью, они бы лучше это реализовали. На самом деле, я думаю, они просто прикрывают свои задницы. Заземлите светло-зелёный провод и на этом всё.
Вы уже ответили на этот вопрос