Вопрос

Генератор был заменён в июне и марте, сегодня автомобиль остановился из-за обрыва натяжного ролика. Это результат?

В июне мне заменили генератор, а 20 марта — снова из-за первоначальной неисправности. С момента замены я проехал 1300 миль, и сегодня машина начала глохнуть, а гидроусилитель руля отключился. Мне удалось благополучно съехать с дороги, но при повороте я услышал глухой удар. Выйдя из машины, я заглянул под неё и увидел, что натяжной ролик оборвался. Могло ли это быть следствием первоначальной замены генератора, учитывая, что для этого нужно снять натяжной ролик? Разве они не знали бы о проблеме месяц назад? А если бы знали, разве дилерский центр не сообщил бы мне об этом? У меня Cadillac SRX, так что вы можете себе представить, сколько стоит замена деталей, ведь я обращаюсь к дилеру. В марте они бесплатно заменили генератор, потому что он был в эксплуатации меньше года.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53908/alternator-replaced-in-june-and-march-today-the-car-stops-idler-pulley-breaks-o

3 Комментария

  1. Очевидно, что эти детали связаны между собой, поскольку поликлиновой ремень привода соединён как с натяжным роликом, так и с генератором, но на самом деле натяжной ролик просто износился, и это не имеет никакого отношения к генератору. Натяжной ролик — это неподвижный шкив. Его единственная задача — служить точкой опоры и менять направление ремня, когда он движется по заданному маршруту. В отличие от натяжного ролика, он даже не соприкасается с ремнём, за исключением тех моментов, когда ремень надевается или снимается во время установки. Никто не может с уверенностью сказать, что во время замены генератора что-то пошло не так и это привело к его поломке, но если бы мне нужно было поставить процент, я бы сказал, что с вероятностью 99 % одно не имеет никакого отношения к другому. Всякое может случиться, но на самом деле здесь нет никакого «всякого».



    Если вас это хоть как-то утешит, то натяжной ролик стоит относительно недорого и его замена не потребует больших затрат. Если у вас есть хоть какие-то навыки в механике, вы, вероятно, сможете сделать это самостоятельно. Если не брать в расчёт двигатель SRX и систему приводного ремня, то в большинстве автомобилей GM с натяжным роликом он крепится всего одним болтом (вероятно, на 13 мм??), после чего нужно перенаправить поликлиновой ремень, направление которого указано на наклейке под капотом. Вероятно, это займёт 10 минут. Вам понадобится какой-то способ убрать натяжной ролик, но на самом деле эта работа не должна вызвать затруднений. Я понятия не имею, сколько возьмут за кражу автомобиля, но вы правы в том, что они сдерут с вас три шкуры (в большинстве случаев). Если бы они обнаружили это при замене генератора, стоимость была бы минимальной, потому что большая часть работ уже была бы выполнена (замена поликлинового ремня).


  1. Скорее всего, натяжной ролик был изношен так же сильно, как и старый генератор, и это не их вина.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос