Странный тикающий звук в Golf Mk5 1.9 TDI
У меня VW Golf Mk5 1.9 TDI 2005 года выпуска.
Откуда-то из-под капота доносится странный тикающий звук, который, кажется, появляется и становится наиболее заметным, когда я нажимаю на сцепление.
Раньше этого звука точно не было. Такое ощущение, что что-то застряло и постоянно бьётся обо что-то другое.
Я поехал к местному механику, он немного осмотрел машину и предположил, что проблема связана с коробкой передач и ему придётся разобрать её, чтобы выяснить, в чём именно дело.
Я полный новичок в механике и хотел бы получить от сообщества несколько советов о том, в чём может быть проблема.
Обновить:
Думаю, я не рассказал достаточно о том, как работает машина.
- Во-первых, я не чувствую никаких изменений в переключении передач
- Другая проблема заключается в том, что звук не включается и не выключается, когда я нажимаю на педаль сцепления или отпускаю её, а появляется и исчезает в случайном порядке. Иногда его вообще нет, иногда он едва слышен, а иногда он достаточно громкий, и его просто невозможно не заметить
- Нет никакой разницы в том, где находится точка сцепления
- Я не чувствую пульсации или вибрации в педали сцепления, как отмечает @WeakMech
- Кажется, машина не потеряла в мощности. Думаю, я бы точно это почувствовал, особенно при подъёме на крутой холм
Итак, я провёл небольшое исследование и посмотрел несколько видео на YouTube, пытаясь найти кого-то, у кого был бы такой же шум, как у меня.
Я думаю, что шум в этом видео максимально приближен к тому, что я слышу в своей машине. Шум в видео исходит от вилки выключения сцепления.
Есть ещё другое видео, в котором слышен немного другой шум, чем в моей машине. Чтобы устранить шум, о котором говорится в этом видео, нужно смазать область между поворотным шаром и вилкой.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53870/strange-ticking-noise-on-golf-mk5-1-9-tdi
Ритмичный стук или тикающий звук, зависящий от положения педали сцепления, обычно указывает на неисправность выжимного подшипника или двухмассового маховика. Как правило, вы также можете почувствовать пульсацию или вибрацию через педаль сцепления.
Для устранения неисправности необходимо заменить сцепление, маховик, выжимной подшипник, вилку выключения сцепления и т. д.
Возможно, у вас есть время до того, как вам придётся что-то чинить, поскольку автомобили могут довольно долго ездить с таким шумом, но если вы будете ждать слишком долго, система может полностью выйти из строя и нанести дополнительный ущерб коробке передач.
С другой стороны, я бы не стал обращаться к этому механику. Этот шум довольно легко диагностировать, поэтому я немного насторожен из-за того, что он «догадывается» и «должен разобрать коробку передач», чтобы найти проблему. Похоже, он хочет, чтобы вы заплатили больше, чем нужно. Это всего лишь моё мнение.