Вопрос

Случайное снижение оборотов при выжимании сцепления

Я езжу на бензиновом автомобиле Hyundai Grand i10.
Недавно я установил в свой автомобиль газобаллонное оборудование. После установки ГБО я столкнулся с проблемой произвольного отключения двигателя на любой передаче при нажатии на сцепление. Но это происходило только при работе автомобиля на ГБО и никогда не случалось при работе на бензине. Были заменены свечи зажигания, очищен корпус дроссельной заслонки, проведено сканирование двигателя, выполнен технический уход за автомобилем (замена моторного масла, охлаждающей жидкости, трансмиссионного масла, фильтров и т. д.), но ничего не помогло. Также были выполнены все настройки ГБО, но проблема осталась.
Последнее, что я выяснил: когда я выжимаю сцепление, обороты падают до 200, но не каждый раз. Когда обороты падают, двигатель на КПГ глохнет.
На бензине обороты тоже падают, но двигатель никогда не глохнет.



Мы с сотрудником центра по установке газобаллонного оборудования понятия не имеем. Что делать дальше...
Мы также пытались установить детали для ГБО, но безрезультатно.



Мы всегда ценим вашу помощь и будем вам благодарны.



С уважением:
Винит Гоэл



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/53879/random-drop-in-rpm-during-clutch-down

2 Комментария

  1. Я не проверял электрическое соединение, но заметил, что на бензине RPM тоже падает, но двигатель никогда не теряет мощность на пертоле. RPM падает до 400, а затем восстанавливается на бензине, чего не происходит на КПГ. Двигатель теряет мощность
  1. Вы проверили все электрические соединения датчиков? Похоже, вы отключили почти все, что только можно...
Вы уже ответили на этот вопрос